Машина обслуживалась на клубных СТО AcuraHondaClub. Почти в идеальном состоянии есть несколько царапин на дверях и сколов на капоте. Отличный, динамичный автомобиль с очень надежным двигателем и коробкой. Машину пригонял и восстанавливал сам, только оригинальными запчастями, которые покупались у официалов honda (есть накладные). Подушки водителя и пассажира не восстанавливались, были установлены новые.
Работает каждая кнопка и функция, даже дотяжка ремней безопасности.
Установлены высокопроизводительные тормоза. Впереди увеличен тормозной диск power stop и карбон-керамические колодки z23, позади диск R1 concept и полукерамические колодки z16. Передний суппорт advics на 4 поршня. Останавливается авто с любой скорости без потери производительности.
Дополнительно установлен беспроводной карплей и андроид автомобиля с передней камерой для облегчения парковки.
Произведена антикоррозионная обработка днища.
Катализаторы заменены на ремонтные металлические с соответствующей прошивкой двигателя (на этих моторах катализаторы редко доживают до 100 тысяч).
Заглушенный клапан ЭГР физически и программно.
Заменены задние стойки на оригинальные.
5 тысяч назад произведена чистка впускных клапанов от нагара.
Замена масла двигателя производил на 50% oil life.
Замена жидкостей в редукторе и раздатке по регламенту, 15 тысяч и 30 тысяч соответственно.
Руль перешит перфорированной кожей наппа, так как в америке владельцы похоже обрабатывали его спиртом и поэтому кожа имела повреждения.
Заменены топливные форсунки - менял из-за некорректной диагностики, проблема была со свичками а приговорили форсунки, поэтому есть запасной комплект форсунок)
Фары установлены из европейской машины с белыми габаритами. После установки фары были отполированы и покрыты пленкой.
Установленная докатка с органайзером, родной поддон багажника отдам в подарок вместе с оригинальным компрессором.
Тормозная жидкость заменена полгода назад.
Антифриз менялся после пригона из Америки.
Ремень ГРМ заменен на пробеге 90 тысяч км. Новые свечи.
Машина вложений не нуждаетс