uk ru
uk ru
12 000 $
~ 490 560 грн
year
Год выпуска: 2011
mileage
Пробег: 278 тыс.км
gas
Двигатель: дизель
at
КПП: автомат
color
Цвет: серый
privod
Привод: задний
kuzov
Кузов: универсал
location
Николаев
Опубликовано: 01.06.2024

Посмотреть контакты владельца:

Характеристики:

VIN: WBAUY11050F040406
Торг: Да
Обмен: Да, Любой
Поколение: E91 (FL)
Модификация: 320d AT (184 к.с.)
Комплектация: Base
Гос. номер регистрации: KA4366MC

Описание:

BMW e91 lci (рест) с двигателем N47N и акпп Zf6hp21 2011 года, это тот самый N47, который ставится в F30, у него не лопаются гильзы. По мотору – заменили все уплотняющие кольца форсунок, прокладки, заменили теплообменник, расширительный бачок с крышкой, ревизия генератора (реле оригинал поставили), заменили маслостакан. По тормозам – новые диски и колодки в круг вместе с датчиками абс. По ходовке – передние стойки амортизатора – billstain, опоры новые. Стойки стабилизатора – новые, сам стабилизатор б/у из Германии – брал толще, втулки стаба – новые. задние стойки – KYB. опоры нижние новые. За сайленблоки умолчу, потому что даже не посчитаю, сколько они были заменены. Задние плавающие в том числе. По Акпп - привезена легкая б/у из Германии, фото коррекций есть, пакет Е допусках, охлаждение переделали на выносной радиатор, чтобы в пробках меньше грелось масло и дольше все это дело прожило. Оригинальное охлаждение осталось на машине, только не задействовано. Фары сделаны и отполированы в Xenoncenter, линзы оригиналы в хорошем состоянии, стекло на левой фаре не оригинал, потому что очень покоцано было, заменил на дорогой аналог, обе фары в пленке, свет - сушу асфальт. Резина летняя – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, 22 года, проехала – 2000 км, зимняя резина – Petlas, проехала 7000 км. Диски только те, что уже на машине. Обслуживались в Киеве на ********** и в Николаеве в S-Garage, чеки не все сохранили, но большинство налицо.
Многое было сделано, мог что-то и забыть, поэтому не стесняйтесь спрашивать, расскажу как есть. Цена соответствующая ее состоянию и году.
По техническим нюансам только одно – если ехать больше 200 км/ч – потеет эта дибильная пластиковая клапанная крышка. Ну это проблема о которой все знают, поэтому это даже не причина для торга, решается ли это установкой оригинальной новой, но поможет это вам ровно до первого разгона за 200 км/ч)
По динамике – вы король 2 литровых дизельных дергаков в этих годах)
Заправлял только – OKKO Pulls.
Причина продаж после стольких вложений - хочу 535d на 400 кобыл)

Поделиться объявлением

Другие модели BMW

А ты знал, что на сайте Автопоиск есть все объявления со всех досок объявлений?