Посмотреть контакты владельца:
Описание:
325 купе АКПП с газом по документам
По факту
М52б28 с тюнингом
Впуск м50, выпуск М3 S50B32
Вал впуск м54б30/выпуск м50б25 (впускной)
Машина едет 5.6 0-100
Мотор обслужен, работает четко, не дымит и масла не ест вообще!
Датчики колена/распреда поменяны на новые оригинал
Мкпп зф320 толстая
Ориг М пакет с зеркалами от е46 м3
Пластиковый капот
Ориг фары по кругу (целые)
Распорка стаканов спереди + х-брейс снизу
Подкапотка выкрашена. Сделано все как по заводу, без колхоза вообще
Подвеска; стоят койловеры , лайнс рейсинг. Передние рычаги от е46
Лолипопы для регулировки кастора, сошка пилена на 15мм
Рейка новая (реально новая)
Рулевой карданчик от е34
Широкий толстый радиатор
Винтелятор работает от родного датчика и есть возможность включать его с кнопки
Зад
Койловеры с встроенной пружиной
Рычаги вер+ низ регулируемые (ирон бокс)
Подрамник выкрашен порошком, вместо сайлентьлоков - алюминиевые втулки (не чувствуется в езде)
Продольный рычаг выкрашены в порошок
Задняя подвеска собрана летом. Особо не ездила еще (на всем новом)
Редуктор 188 толстый, 3.23 пара (не кастом)
Привода от е46 дизель
Выхлопная система полностью заводская , кроме коллектора
Салон;
2 ковша бимарко
Синий красивый ковер
Ева коврики
Карты с полушками под локти
Климат кнопочный + полный бк
Руль момо ориг
Черный заводской потолок с фурнитурой
Подсветка ног и пассажиров
Все лампочки работают. Салон полностью собран и выглядит очень хорошо
По кузову , летом его делал
По задней части все болезни уже вылечены
Ничего не отрывалось , просто на всякий случай там усилено уже все
В серьезных дтп кузов не учавствовал. Цвет по вин коду родной
Задние арки вырезаны (не варварски)
Центральный замок, музыка,
Торг у капота, минимальный