Машина с прозрачной историей (имеются все раздуковки по работам).
Максимальная комплектация, за исключением сидений и проекции.
Новый аккумулятор, перебранная ходовая, заменены все возможные патрубки, вырезан сажевый фильтр, установлен даунпайп, почистены все радиаторы, новый термостат, сделан кап ремонт обоих турбин, заменена смазка в коробке (в три этапа), новая резина летняя (приобретена в дисках R20 разноширокие, новая резина зимняя R18 (michelin). ТО каждые 7 тысяч, дизель премиум. Ухоженный салон, полностью черный (потолок тоже). На машину деньги не жаловались. Перед покупкой посмотрело много вариантов, стоит обратить внимание не на цену машины, а добавить, что вам нужно сделать с ней на пробеге 200+. Посчитав все регламентные и рекомендуемые работы, не учитывая личные проблемы, вы увидите, что это самый выгодный вариант в своей стоимости на свои годы. Стояла прошивка стейджа1. 330л.с. Теперь более простая прошивка +/- 300л.с., но все параметры сохранены для извинения снова на стейдж1.
В Америке был замочен датчик пневмоподвески. Его просто заменили.