(оригинал M пакет с завода)
416 Шварц-карбон металлик
Вариант стоит внимания, с деструктивными разговорами прошу проходить мимо!
Автомобиль обслуживался в Польше, после последних событий-на самых дорогих сервисах Львова, мастера машину знают, потому что это редкость когда E70 выезжает с сервиса безо всякой ошибки.
Продаю в связи с переходом на F15, опять же продает знакомый, держит для меня, тоже дизель на 2 турбины, самая идеальная комплектация.
Это авто искали 2 года, чтобы найти этот вариант, сейчас имею бус и BMW 1серии, обмен не интересует.
По машине обслуживалось все, легче сказать, что не делал.
Товарищ, когда мне продавал начислил штуку за ремонт, я выехал с сервиса -5тыс € (но делал все до идеала), то что надо и не надо.
Комплектация: европеец, дизель, 2 турбины, 4 зонный климат, панорама, проекция, коньячный цвет салона, м-пакет, бампера, арки, пороги, рейлинги на крыше, все с завода м-пакет, м-ходовая, но заказывали из Норвегии новую ходовую и меняли в Польше, потому что купил на 21 дисках еще с емочной ходовой, то думал, что пломбы повылетают в Украине. Салон тоже м-пакет,поддержка для ног,черная крыша,руль,разноширокие диски от F15,покупал новые,не вареные не катанные,резина:зимняя еще 2 года происходит,а летнюю резину купил в этом году,разноширокую (255х50/285х45 r19) на проставках.
По внешнему все рассказал, без шпатлевки, женщина могла разве что бампер зацепить, бампер крашен.
По технике, коротко:
-180тыс менялись цепи, натяжители, успокоители, все полностью, вырезали заслонки, все конструктивные вещи могут повредить двигателю.
-210 тыс форсунки реставрированы на заводе BMW в Польше, приехали новые с завода.
-220 тыс полностью взял машину, ходовую, чистил форсунки, хотя это не обязательно, заправляюсь только на сокаре, с форсунками никаких проблем, самые дорогие масла, покупал 4 или 5 видов, коробка, редуктор, мосты, тормозная и охлаждающая-заменены все жидкости и масла, подушки коробки и мотора, 2ключи, геометрия, после каждой замены резины, сделанное ТО, фильтра, масла, новый акум, след ТО