Машину такого формата как Мустанг нужно брать на механике, чтобы максимально погрузиться в философию бренда и машины в целом.
Это американка с лёгким ударом. Второй собственник в Украине.
Из интересного:
- не заводские двухцветные диски.
- Сделанный сплиттер с усилителями и задний диффузор от "Splitter perfomance studio"
- новая летняя спортивная резина. ( до 2 тыс км наездил )
- Нормальная мультимедиа (по сравнению с бюджетной версией)
- потолок машины в черной пленке
По технической части:
Живая машина лучше, чем большинство вариантов на рынке.
В последний год было сделано:
- Замена ремня на двигателе и модуле нетягивателя, свечей, стабилизаторов, блока с бензонасосом, задних колодок и тормозных дисков, патрубков топливной системы.
- производилась чистка форсунок
– Разбирали и проверяли коробку. Еще минимум 30 тыс. КМ проедет без ремонта.
– Полное ТО недавно.
Есть небольшие нюансы по бамперу ( фото добавил )
Диски можно по желаемому освежить
Может тупить раз в несколько недель доводчик пассажирского окна и регулировка зеркала.
Выхлопная звенит время от времени, сейчас занимаюсь поиском проблемы.
Машина точно стоит своих денег и не будет есть деньги из вашего кошелька.