Посмотреть контакты владельца:
Описание:
Автомобиль практически в полном оригинале и исправности. Модернизации ("колхоз") присутствуют, но их очень мало, и большинство незаметны без разборки или пристального изучения узлов; видны лишь специалистам, которые очень хорошо разбираются в теме. В т.ч.:
• самоподводящиеся рабочие цилиндры тормозов;
• полнопоточный фильтр масла в корпусе ФГО;
• механический датчик стоп-сигнала, дублирующий гидравлический;
• электрический омыватель стекла, дублирующий ножной (тумблер спрятан под торпедо);
• мотоаккумулятор для часов, чтобы работали при отключенной массе основного;
• электрический бензонасос, дублирующий штатный (установлен скрытно, вынужденная мера, потому что современный бензин кипит);
• оранжевые указатели поворотов в нижних белых секциях задних фонарей (свет заднего хода сохранён);
• выключатель массы в салоне;
• аварийка (кнопка скрыта);
• датчик давления масла на лампочку перегрева;
• односторонняя сигнализация и центральный замок на все двери (колокол спрятан, выдают только концевики); запирается только с пульта из-за наркоманов;
• полочка в багажнике.
Что ещё сделано:
• капремонт двигателя с балансировкой и с переходом на АИ-92; свечи Бош, силиконовые провода, компрессия 11 атм.;
• капремонт передней подвески и рулевого (делал покойный Саша Чистяков на Красном Кресте);
• капремонт тормозов с заменой РТЦ и с переходом на ДОТ-4 (делал покойный Вова "Молдаван" на Чумке);
• прочищены оба радиатора и блок двигателя;
• балансировка карданного вала;
• восстановлена работа всех электрических систем;
• отрегулированы дверные замки;
• заменено переднее (ветровое) стекло;
• новые подлокотники.
Проблемы и неисправности:
• плохо работает водительский стеклоподъёмник;
• требуется подварить приёмную трубу коллектора;
• требуется качественная покраска (в своё время просто облили краской) и некоторая поварка (есть дыры в задних лонжеронах);
• салон требует перетяжки и замены б.ч. пластика; также нет коврика багажника;
• дверные замки желательно поставить новые, чтобы закрывать двери одним пальцем;
• просели пружины крышки багажника;
• требуются новые молдинги, ромбы, треугольники и некоторый другой хром;
• приёмник работает плохо (лампы устали);
• стучит спидометр;
• иногда глючит указатель давления масла (выручает лампочка);
• не полный комплект инструментов.
Преимущества:
• автомобиль на ходу, исправен, настроен, надёжен, обкатан и готов к любым поездкам — ездил на нём в Кировоград и Киев (в 2010 г.), Крым (2013), Мариуполь (2018), Николаев (2023). СЕЛ И ПОЕХАЛ КУДА УГОДНО, только заливай бензин, шприцуй ходовую, следи за жидкостями и зарядкой аккумулятора;
• аккумулятор Varta 75 А·ч, куплен новым весной 2019 г., регулярно подзаряжается, выключатель массы не даёт ему сесть в ноль;
• состояние максимально приближено к оригиналу, собраны все дефицитные мелочи, такие, как хомут приёмной трубы глушителя, кронштейн воздушного фильтра, свечные наконечники, брызговики двигателя, резиновые коврики на порогах, подкапотная лампа-игла, крышка аккумуляторной батареи, внешнее зеркало на водительской двери, штатный стартер и генератор; даже гаечки на 11 и 14!!! Это действительно полный оригинал со стартером СТ113, трамблёром Р-3Б с низкой крышкой, бензонасосом со стёклышком и т.д., а не как у колхозников, "двигатель ГАЗ-24, тоже Волга, значит, арыгынал!!!" Короче, практически КАК С КОНВЕЙЕРА;
• небольшой пробег (мой — смехотворные 24 мегаметра с 2008 г.), автомобиль не укатан (картошку тоннами на ней не возили); я на нём ездил очень мало, в основном хранил в гараже (у меня есть другие ТС, и это не основное);
• не гнилой (кроме задних лонжеронов), геометрия в порядке, тонн шпаклёвки на кузове нет, зазоры нормальные;
• новое ветровое стекло;
• очень бодрые (непросевшие) пружины и рессоры, паспортный дорожный просвет и отсутствие существенного перекоса кузова;
• родные шины И-194 в очень хорошем состоянии, даже удалось отбалансировать;
• отреставрированные колёсные диски;
• бампера в хорошем состоянии (середина заднего вообще новая);
• очень хорошо работает штатная печка;
• машина переоформлена в 2010 г., техпаспорт пластик, присвоен VIN, я фактически второй хозяин, был знаком с первым, который на ней приехал из Узбекистана;
• в системе охлаждения зелёный антифриз, в системе смазки 10W-40, в тормозах ДОТ-4;
• на данный момент ничего нигде не подтекает и на асфальт не капает (да, большая редкость для Волги!);
• отлично заводится на холодную (даже заводной рукояткой);
• не греется ни в какую жару в любых пробках без всяких 11-лопастных газелевских крыльчаток и электровентиляторов;
• ОЧЕНЬ резвый! Многие на дороге думают, что стоит современный движок. Клапаны, зажигание, карбюратор — всё отрегулировано и настроено практически в идеал. Разгонялся до 127 км/ч по GPS (паспортная максималка 130);
• штатный стояночный тормоз нормально работает, чётко работают рабочие тормоза (усилитель не нужен);
• коробка не выбивает передачи, карданный вал не бьёт, задний мост не воет;
• нормальный как для Волги (полноразмерного автомобиля с 2.5-л карбюраторным двигателем и 1.5 тоннами массы) расход топлива (14-18 л/100 км по Одессе, 10-12 л по трассе).
Автомобиль брался для души как коллекционный экземпляр. Есть и другие Волги для повседневной езды. Планировалась полная разборка, перекраска и сборка в состояние нового, но события последних десяти лет внесли свои коррективы.
Находится на посёлке Котовского.
Продажа только с полным переоформлением за счёт покупателя.
Экономьте время. Внимание: чистый автомобиль на фото выглядит привлекательнее, чем грязный при личном осмотре.