Посмотреть контакты владельца:
Описание:
Автомобиль покупался для экспедиций. Для этого и готовилось. Только так и использовалось.
А именно:
- нет тюнинговых частей (кроме блокировок)
- заменено было на новое все, что можно было заменить к тому времени.
Побочный эффект: лакокрасочное покрытие не восстанавливалось. Автомобиль не перекрашивался. Марофет не приводился. И вообще для города это авто совсем не самый лучший вариант. Если вы ищете авто в семью, может посмотреть какие-то другие модели.
Это авто для бездорожья.
В авто на данный момент три блокировки из трех возможных:
- блокировка заднего дифференциала червячная постоянная
- блокировка межосевая (подключение переднего моста) - штатный конструктив
-блокировка переднего дифференциала червячная пристойная, при подключении моста.
Механизмы подключения штатные.
Есть возможность мгновенной активации и размыкания мостов, что бы в любой момент при любых условиях перейти "на четыре лапа".
Так как блокировки червячные, то по скользким поверхностям можно ездить на включенных всех трех блокировках – авто остается управляемым, выезжает из колеи.
Ряд заниженных передач переводит авто в режим медленного и мощного ползания, в котором по камням и сухой почве поднимается в такие горки, куда ни одно авто без трех блокировок не заедет.
Только блокировки стоили 2000$. Еще 1500$ стоило сменить родные дифференциалы на блокировки.
А еще это наш автодом. Потому что возит двухэтажную квартиру (раскладную палатку), которая также продается сейчас.
Установлен газовый бак на 80 л. Автомобиль проходит около 400км на газе и где-то столько же на бензине без автодома, и 350+350 с ним.
Последние 4 года автомобиль стоит на приколе. Потому что времена не экспедиционны сейчас.