Официальный автомобиль.
Я второй владелец с момента выезда из салона.
Многое было сделано за период моего владения:
- линзированный би-лед головной свет (лучше всего существовавший на тот момент);
- фары в бронепленке.
- антикоррозионная обработка днища;
- качественно установленное, качественное ГБО (KME);
- сигнализация с меткой, паролем, автозапуском и приложением в телефоне.
– защита двигателя.
– секретки на колесах.
- усиленный фаркоп.
Два комплекта оригинальных ковриков салона (зима/лето);
Два комплекта колес на литых дисках с хорошей резиной (лето Bridgestone, зима Michelin);
Замена масла происходила каждые 7,5 тысяч км.
Распредвали родные. Никаких проблем с двигателем не было. Катализаторы на месте. Один я менял на новый (оригинал Honda).
Лобовое стекло менялось в прошлом году, из-за внезапно возникшей трещины.
В машине работает все.
Присутствуют сколы лакокрасочного покрытия, как и следы эксплуатации. Однако ничего критического.
Прекрасный, комфортный, большой автомобиль. С мощным двигателем, полным приводом и адекватным расходом топлива.
О надежности можно не писать. Это флагман от Honda!
Причина продажи – более новое авто.
Помощь в продаже не нуждаюсь.
Благодарю за внимание.