Посмотреть контакты владельца:
Описание:
Santa Fe Sport с корейского завода в USA, богатая максимальная комплектация, удлиненный кузов, двигатель V6, 2.0 turbo+GDI (264 л./сил), 6-ступ. АКПП tiptronic в паре с системой shiftronic. Такие в Европе не комплектуются. Куплен исключительно для себя (не бизнес). С первого дня в Украине (2019 год) на постоянном плановом ТО у официального дилера Hyundai – "Базис Авто." Идеальное техническое состояние, что не удивительно, потому что пробег менее 115 тыс. км (проверен по всем "нашим" и "не нашим" учетным базам). Не "биток". Были повреждения пластмассовых деталей кузова – правое переднее крыло, фартук, бампер, решетка радиатора, но так что даже пластмассовые подкрылки и передние фары не треснули. Все сразу сменили новое и покрасили. Подушка безопасности водителя изменена на новую. Никаких ремонтов больше не было. Выполнено плановое сервисное ТО "100 тыс. км", в т. ч. заменен антифриз, тормозная жидкость; масла в двигателе, АКПП, заднем мосте и дифференциале полного привода. Заменены тормозные диски, колодки, ремкомплекты суппортов, щетки лобового и заднего стекла, аккумулятор. Все основные запчасти, такие как на «Европейках». От завода рейлинги, прицепное устройство, спортивный кузов с удлиненной колесной базой (как у семи местной модели), усовершенствованные топливные характеристики, уменьшенный вес, гексагональная радиаторная решетка, светодиодные габаритные огни, хромированные дверные ручки с подсветкой, колесные арки. Shiftronic l – гладкое передвижение вверх и вниз, АКПП держит оптимальную температуру трансмиссионного масла, повышающего экономию топлива, hillstart assist control и downhill brake control на крутых склонах и на крутых подъемах не позволяет автомобилю скатываться, а двигатель контролирует движение на крутых спусках. Двигатель, трамиссия, кузов, салон, электропакет – все в максимальной комплектации от завода. Также от завода колесные диски 21 дюйм, фаркоп и большое багажное отделение в нише для сборки третьего ряда седений в багажнике. И многое другое.