Авто покупалось для себя! Лично торговал на аукционе в США. Ремонт производился ДЛЯ СЕБЯ! Сейчас автомобиль почти в идеальном состоянии! Гаражное хранение и бережная эксплуатация. Вторая машина в семье!
Автомобиль в одних руках с момента крепостного права. Недавняя перерегистрация – в рамках членов семьи (так нужно было).
Далее по технике, повреждениям и ремонту:
Были повреждения по кузову и ходовой (правое переднее колесо). Подкапотный пластик тоже пострадал. Подушки, ремни не стреляли! Безопасность полностью цела!
- на фото #18: коллаж по косметическому кузовному ремонту! Все остальное: правое переднее крыло и ОБЕ правая дверь заменены в цвет БЕЗ ПЕРЕКРАСА! Весь поврежденный пластик (под капотом, подкрылок, дверные накладки) заменен на оригинал. Поврежденные ходовые элементы – также замена на оригинал!
- на фото #19-22 - то, как автомобиль выглядел на аукционе США в 2020 году! Пробег на аукционе 18 300 км, сейчас 43 300 км, то есть за 3,5 года наездили всего 25 000 км.
- из неприятного: год назад прилетел камешек в лобовое, есть небольшая трещина внизу в районе дворников. Стекло оригинал, поэтому не меняли. Обзору не мешает.
Установлен газ на «Время газа» (документы, чеки, сервисная книжка – налицо). Установлена ??«охранная система»! Очень жаль расставаться с верным другом и помощником, но обстоятельства...
Еще раз подчеркиваю: очень дорогой ремонт именно потому, что очень тщательно и долго подбирались и покупались оригинальные запчасти и детали (чего только стоили двери и крыло в цвет и куча разного пластика!) В результате авто получилось по цене более 22000$.
Поэтому торг минимальный и только у капота и только после проверки на СТО в Киеве.
Гос. номер забираю себе при перерегистрации!
За город не поеду, на комиссию не ставлю! ПЛОЩАДКИ, АВТОСАЛОНЫ И ПЕРЕКУПЫ, проходите мимо!