Автомобиль производил сам, своими руками, для себя. Про машину знаю все, но расскажу тоже все. Машина клубная, известная в Украине.
Пожалуйста, не сравнивайте мою машину с грандами ларедо (где даже задняя камера не всегда есть), с дизелями (где коленчатый вал это расходник), с заднеприводными грандами (неликвид), с тоталами, где сработала безопасность, или была повреждена геометрия.
Машину долго выбирал, нашел с действительно минимальным ударом, вся геометрия машины ровная, ни одной запчасти не готовилось, даже полка крыла оказалась абсолютно ровной. Все поврежденные запчасти снял и заменил.
Морду собрал второй рестайлинг, как машины 2017-2022 года, фары стоят темные ксенон SRT. Машина выглядит современно и круто.
По салону чтобы ощущения от машины были максимально приятными, заменил руль и подлокотник на новые, боковушку сиденья подкрасил, салон чистый, приятный.
Комплектация оверлендов:
Пневматическая подвеска (работает отлично).
Выбор режимов движения и бездорожья.
Сниженная передача.
Помощь при спуске.
Кожаный салон с перфорацией.
Подогрев всех сидений и руля, вентиляция передних сидений.
Задний вид камеры.
Парктроники
Бесключевой доступ.
Удаленный запуск.
Электропривод багажника.
Фаркоп.
Электропривод передних сидений с памятью.
Электропривод руля.
Двухзонный комитат контроль.
Магнитола 8.4 дюйма, акустика с сабвуфером.
Отделка салона деревом.
Двойные стеклопакеты.
Панорама.
Ксенон фары.
Автоматический дальний свет.
Датчик света.
Датчик дождя.
Сборка зеркал.
Автоматическое затемнение зеркал.
Серебристые силовые крючья.
Подрулевые лепестки.
Датчики давления шин.
20 дисков в идеальном состоянии, после полной реставрации, без единой царапины. Со свежей всесезонной резиной BFgoodrich без проблем проезжал всю зиму.
Машину можно заправлять спиртовым бензином, flex fuel.
Заменены все технические жидкости, теплообменник на алюминиевый, свечи.