Люксовый рамный внедорожник в жидком состоянии и лучшей полной существующей комплектации – LONG. На 180 тыс. км. привезен из США.
7 мест: 2й ряд, два индивидуальных капитанских кресла с подогревом и регулировками. 3-й ряд забирается сервоприводом в ровный пол, (как и второй), чему получается багажник гигантских размеров. Также 3-й ряд, в отличие от Landcruiser 200, Mercedes GL удобен для высоких людей на длинную дорогу.
На 192 тыс. установлен газ (1100 евро). Расход - трасса режим 90-100км/ч - 13-14л газа. 110-120 – 15-16 литров газа.
Город – 17-20 литров газа.
Экономия за счет того, что при спокойной езде обороты двигателя держатся в районе 1000-1100 об/мин.
Мотор – низкооборотный классический американец V8 5.4 – у них отсутствуют новомодные технологии, очень прост в обслуживании
Надежная коробка ZF 6-ст.
на 194 тыс.: замена свечей зажигания, поменяно масло в коробке, а также жидкости в других узлах: - раздаточный материал, задний мост, передний мост, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, масло гидроусилителя.
на 199 тыс.: замена сервисного ремня и всех роликов.
На данный момент авто полностью обслужено, не требует никаких вложений.
В настоящее время установлена ??зимняя резина TOYO Observe G3-Ice (пр-во Япония) на штатных дисках Lincoln R20.
Также в комплекте хорошая летняя резина.
Запаска – полноразмерная R18.
Увеличенный:
130 литров бензобак + 80 литров газовый баллон
1300 км проверенный запас хода без дозаправки