Посмотреть контакты владельца:
Описание:
Прежде чем вы пролистаете эту страницу познакомьтесь с этой информацией. На рынке продаж машин 70% перекупщики которые знают как развалине, машине с нарушенной в следствии аварии геометрией, утопленнику привлекательный вид. Не меньше в процентном отношении и покупатели которые за оболочкой не видят начинки . Десятки химических средств и способов скрыть существующие дефекты. И так по порядку. Всегда ли возраст машины и её пробег свидетельствует о эксплутационных ресурсах. Конечно нет. Машину которую я вам предлагаю в таком идеальном состоянии редко можно найти не только среди одногодок, но и «дам» помоложе. Это результат не агрессивной манеры вождения, условий и частоты эксплуатации. Думаю вы не станете спорить что за год можно убить машину и за 20 сохранить её внешние и ходовые качества. Я не навязываю вам свою машину но вы будете очень сильно жалеть если её не возьмёте, вспомните ни раз о ней когда столкнётесь с проблемами другой машины. Этот мерседес я брал из хороших не бедных рук. Его не гоняли по каждому удобному случаю, у хозяина были другие машины. Мне, не гражданину Украины она нужна была для работы в Киеве. Сейчас контракт закончился, уезжаю хочется передать её в хорошие руки. Требования к безопасности за границей как вы знаете гораздо выше, да и сам я всегда ставлю ее на первое место, поэтому купив её я сразу поменял, не зависимо от того что прежние запчасти были хорошие, всю тормозную систему, а не только диски и шланги, тормозную жидкость масло и фильтры в коробке, двигателе и топливной системе, топливный насос. Заменил радиаторы, всю ходовую часть, включая полуоси. Убедившись, через полгода в ненадёжности, от двух производителей, нижних рычагов я сделал их разборными, практически вечными. При необходимости нужно менять только полимерные вставки. Ревизии и замене подверглось и газовое оборудование, притом что мастер сказал состояние неплохое, меня же устраивает только отличное состояние. Несмотря на то что машина эксплуатировалась только в Киеве, не очень хотелось остановиться где-то в потоке. Ещё поменял какую-то пробку где-то вроде что-то парило. Само с собой новые легкосплавные диски, резину. Всё остальное было идеально. Посмотрите фото двигателя и подкоподного отсека и сами все поймёте. По секрету скажу что фактически пробег машины намного меньше. Догадались почему? Нет? До меня заправлялась из бюджета.. Одним словом я не избавляюсь а передаю отличное авто которое будет служить вам долго, минимум десять лет вы не столкнетесь с заменой запчастей, а учитывая надежность этой модели превосходящую новые, и того больше. Вы уже поняли что на моей машине установлена хорошая газовое оборудование что очень сильно экономит на топливе. У меня это не первый и не единственный мерс. Я никогда не возьму 222 и 223 , те у кого было с чем сравнить это знают. Даймлер Crysler понял что нет смысла вкладывать в качество, поскольку теряет на продаже новых моделей и стал выпускать машины качеством гораздо хуже. Эта тенденция наблюдается из года в год. Я уж не говорю про дизайн который как мне кажется в 223 срисован с детских машинок, особенно торпеда с шестью непонятными воздуховодами и так далее. Одним словом, хотите взять хорошую машину звоните. Можете поискать и подешевле но приготовьтесь вложить столько же. Запомните, хорошую машину не продадут за 10 тыс. дол, на ней только музыка стоит за 3 тыс. Выгоднее им было бы продать запчастями, поинтересуйтесь их стоимостью. Но на разборку те что по 10-12 не берут, потому что там уже нет нормальных запчастей…Остается одно, найти на рынке лоха и продать ему чемодан без ручки который как вы знаете тяжело нести да жалко выкинуть. Думайте, хорошо думайте. Разумный торг на месте. Любопытным перекупщикам просьба не беспокоить