Посмотреть контакты владельца:
Описание:
Mercedes C 180 Kompressor, седан 5-тидверный, модельный ряд 2003 г.в., из салона выехала в 2004 г. (есть первый техпаспорт), бензин, 1,8 л, 143 л.с., АКПП (гидротрансформатор 5-ступенчатый), комплектация ELEGANCE, расход смешанный 7-8 л, привод - задний, газ нет и никогда не стоял.
Пригнана с Германии в конце 2020 года. До начала 2022 по сути простояла в гараже и потом я купил. По факту я второй владелец, который активно ездил на этой машине. Точнее, ездила жена.
Общее состоянию можно смело оценить на 9 из 10. Двигатель, коробка и подвеска работают отлично (ничего не стучит. не пинается, не грохочет, не течет, никаких чеков нет, вся электроника исправна и так далее), кузов весь в родной краске, кроме маленького косметического подкраса переднего правого крыла без шпаклевки и двух маленьких частей задних арок, все стекла заводские, в ДТП не была. Почти всю свою жизнь проездила по Германии у аккуратного хозяина (есть все документы от первого владельца, в том числе немецкие ТО и так далее). Покупалась с родным подтвержденным пробегом 260000 км. На данный момент около 285000 км. На одометре показывает около 300000, но профессиональный сканер показал, что родной пробег составляет - 20000 от указанного на одометре. Разница в цифрах как раз и говорит об оригинальности пробега (видимо, накручивали при пересечении границ).
Проездили чуть больше 2-х лет. Продаем в связи с покупкой другого автомобиля.
Что делалось:
- почти полная замена звена ГРМ. Цепь, натяжители, впускная шестерня с фазовращателем. Все, что не заменил, еще в хорошем состоянии.
- прокладка клапанной крышки. До ГРМ иначе не долезть, то есть прокладку менять в идеале надо всегда, когда снимается клапанная крышка.
- замена двух электромагнитов на такие же оригинальные Мерседес, которые выставляют положение распределительного вала.
- замена практически всей задней подвески. куплен новый подрамник (покрашен несколько раз, отпескоструен и сейчас как новый), все рычаги, сайлент-блоки, вся тормозная система. В общем, задняя часть сейчас реально как с завода.
- замена передних тормозных шлангов.
- замена левого переднего поперечного рычага с шаровой опорой (в сборе).
- замена тормозных колодок в круг вместе с поршнями (поставил BOSCH).
- замена системы ручного тормоза.
- замена моторного масла.
- замена свечей (поставил иридиевые NGK).
- обработка задней части днища от ржавчины.
- кожей перешит руль (еще в Германии).
- само собой после всех манипуляций с ходовой частью делался трехмерный развал-схождение (на ХАДО, мастерская).
Из более-менее глобального это все. Все запчасти ставились исключительно качественные и дорогие, так как делали для себя и продавать машину не планировали (оригинал, Bosch, Lemforder, Swag). Ремонтировалась на ХАДО (кто в курсе, тому объяснять не надо, что это дорогая и качественная мастерская).
Новому владельцу реально ничего не надо будет делать в ближайшее время, даже доливать или менять какую-то техническую жидкость (все жидкости в уровень и еще хорошие), Машина не берет ни грамма ни одной технической жидкости, что большая редкость для машин такого возраста. Стоят почти новый аккумулятор Bosch.
Далее идут мелочи:
- замена пары предохранителей (прикуриватель, регулировка спинки водительского сиденья).
- замена водительского дверного замка.
- замена держателя правого заднего окна в двери.
- полная химчистка салона без потолка (не желательно потолок химчистить, чтоб не провис со временем).
От себя добавлю, что машина эксплуатировалась очень трепетно, так как это первая машина в семье, денег и сил не жалели, как видно из описания. Очень бодрая, комфортабельная и безопасная машина с прекрасным дизайном, шикарной отделкой салона с множеством всяких приятных элементов, как и подобает Мерседесу премиум сегмента, с прекрасным выворотом колес, что свойственно только Мерседесам-седанам (при приличных габаритах машина развернуться может чуть ли ни на месте). Мы с женой, как водители, поняли, что только ради этой особенности можно покупать Мерседес.)) К слову, салон реально как с завода. Все идеально, ничего не скрипит, не затерто, не порвано, не провисло, работает каждая кнопка. Катализатор родной.
По комплектации, как говорится, жир.)) Не максимальная, но и не базовая. Электропакет, всякие датчики (света, дождя и так далее), мультируль, круиз-контроль, кондиционер, двухзонный климат-контроль, подогрев лобового и заднего стекол, механико-электрическая регулировка сидений во всех плоскостях, электрорегулировка боковых зеркал и передних фар, регулировка руля по вылету и высоте, подсветка любых зон салона, противотуманные фары, доводка окон, центральный замок, иммобилайзер, пепельницы, подстаканники, откидывание задних подголовников с кнопки, ESP, ABS, ГУР, зимний и летний режимы АКПП для того, чтоб машина трогалась с первой или второй передачи в зависимости от погоды во избежание пробуксовки, открывание отдельно багажника с ключа, отличная штатная магнитола, поставили хорошие парктроники Park City (задние на 4 датчика) и так далее. Можно долго перечислять. Мерс есть Мерс, одним словом.
В подарок отдам комплект почти новой отличной зимней резины Nexen 205/60 R15 (одна зима выкатки) и комплект лета 195/65 R15, которого на один сезон еще точно хватит.
Цена - 6500$. Торг реальному покупателю.
Рынок этих машин таков, что до этой суммы идет сплошной хлам и продажа не срочная. Состояние у нее такое, что и в Германии хрен найдешь в подобном. Любителей поторговаться в надежде забрать за 4000$ просьба не тратить мое время. Машину знаю до последнего винтика, поэтому подговорить своего мастера тоже не получится (из серии - поехали на СТО и будем торговаться по факту найденных косяков). Не прокатит, товарищи. Я развернусь и уеду. Мне проще машину себе оставить при таких раскладах.
Фото и видео предоставлю по просьбе заинтересованных.
Осмотр и тест-драйв - город Харьков, район Новые дома или по предварительной договоренности, где удобно покупателю.
ВИН-код: WDB2030461F398192
С документами полный порядок. Продажа только с полным переоформлением.
Звоните или пишите в любое время.
09*********16 (тут же ВотсАпп, Телеграмм и Вибер).
06*********16.
06*********84.
Мирного неба!