Посмотреть контакты владельца:
Описание:
Авто 1988 року. 75 к.с.
Дуже жваве.
Машина у меня около 10 лет. Ухаживаю. Днище как и кузов в хорошем состоянии. Гнили ржавчины нет.
После покупки полностью обработали на станции днище заново мовилем и все вентиляционные отверстия спец средством. ..
Сколько машина проехала точно не скажу. Я когда покупал на одометре было 17 000. Но очевидно, что на тот момент одометр сделал круг. У этой модели одометр на 100к делает круг, так что извините, приходится судить по состоянию. Состояние очень хорошее.
Ходовая была родная когда я ее брал, даже шаровые на заклепках, (то есть заводские) а это часто меняемая деталь на наших дорогах. .
По легенде В 96 мужчина ее пригнал с германии в Днепр и умер год не поездев. Жена её раз в год заводила и не ездила. Машина стояла в гараже. Затем я купил её у его жены в 2014.
Карбюратор pierburg 2e3 с автоматическим подсосом. (Нет ручки, она сама регулирует обороты при прогреве)
Гбо 2. Вписано в техпаспорт.
Машину держу в хорошем состоянии, чуть что еду на сто. Много чего установлено свежее. Например: алюминизированная выхлопная и резонатор, все стойки аммортизаторов, пыльники шрусов, задние пружины, все тормозные колодки, обслужены тормозные суппорта, промыта система охлаждения, новый радиатор печки и радиатор двигателя, заменен недавно ремкомплект гбо, ремень грм, помпа, новый генератор и аккумулятор, термостат, тросик ручника.
Управляется хорошо, хоть здесь и нет гидроусилителя. Масло в кпп менялось 20т назад примерно.
Расход
трасса 5 бенз, 7,5 газ.
Город 8 бенз или 9,5 газ .
Очень экономная и надежная.
Запчасти ставились подороже.
Двигатель в хорошем состоянии, масло меняю каждые 8т.
Сигнализация двусторонняя. 2 брелка, 2 ключа. Музыка usb, хорошие колонки, не пищалки. Тонировка. Лобовое поклеено атермальной прозрачной плёнкой задерживает 80% тепла по-моему. Разница ощущается.
Летняя резина новая, также в довесок комплект зимней на шипах и дисках в отличном состоянии и оригинальный багажник на крышу с ключем.