Посмотреть контакты владельца:
Описание:
Автомобиль был пригнан из-за границы по заказу.
Мотор мапрочуд экономный как для 1.8. По городу 8-9, по трассе если ехать разумно, то можно в 6 л. уложиться. Масло не берет. Ну, если ездить часто от 130 и выше – нужно 1 л. долить на 8-10 тыс км. Сначала заливал GM, но не понравилось качеством. Последний год заливал Shell – мотор, прекрасно бегающий на нем.
Многое изменил и привел в действие: новый модуль зажигания, свечи (самолица), новый расходомер воздуха на впуск, вакуумный усилитель тормоза, перебранный компрессор кондиционера и заправленный, выхлоп новый (задняя часть), перетянутый потолок и стойки… Вовремя делался ходовой (хотя долго).Может что-то забыл..Не записывал всего.
Есть комплект зимних колес, новый насос.
Комплектация авто достаточно богата. Там стоит магнитола NCDR 1100 с цветным экраном. Кто знает ее, тот понимает, что она работает с бортовым компьютером и всеми датчиками, это:
-датчик низкого уровня масла (отдельно от основного, что на сборе)
- датчик уровня охлаждающей жидкости
-датчик уровня омывателя лобового стекла
- датчик по лампочкам, если какая-то перегорела-высвечивается
-датчик износа передних тормозных колодок.
В рабочем состоянии задние парктроники. Рабочий круиз-контроль.10 подушек безопасности по всей машине.
Полностью исправный бортовой компьютер показывает все данные с поездкой, пробегами, расходом на 100 км, ушедшего бензина в литрах от заправки и т.д. Европой работает навигация. В Украине нет карточек под эту модель.
Конечно, есть и недостатки – машина не новая.
- небольшие сколы на капоте
– сбоку на бампере слезает лак.
-треснутое лобовое
- чуть поцарапанная торпедо.
Нет меня на связи-пишите, звоните на Viber, watsapp, televram