uk ru
uk ru
9 500 $
~ 395 675 грн
year
Год выпуска: 2005
mileage
Пробег: 224 тыс.км
gas
Двигатель: 1.60 л. газ / бензин
at
КПП: механическая
color
Цвет: бежевый
privod
Привод: передний
kuzov
Кузов: универсал
location
Запорожье
Опубликовано: 17.10.2024

Посмотреть контакты владельца:

Характеристики:

Прочее: Газовая установка (ГБО), Фаркоп
Комфорт: Климат контроль, Подогрев сидений, Эл. стеклоподъемники, Бортовой компьютер, Тонирование стёкол, Парктроник, Подогрев зеркал, Кондиционер, Усилитель руля
Мультимедиа: USB, Магнитола
Растаможена: Да
Безопасность: Подушка безопасности (Airbag), Сигнализация, ABS, Иммобилайзер, ESP
Тип автомобиля: С пробегом
Количество мест: 5
Условия продажи: Простая продажа
Количество дверей: 5
Техническое состояние: Не бита, На ходу, технически исправна, Не крашена
Лакокрасочное покрытие: Незначительные следы эксплуатации (мелкие царапины, сколы)

Описание:

Автомобиль Skoda Octavia A5 2005-2006 г., 1,6 MPI с ГБО, для тех кто ищет надежный и уверенный автомобиль без подводных камней.
Нужен был универсал для семьи, приобрел на сайте немецкого автосалона.
Куплен с пробегом 196 тыс. км.
Машину после немцев привел в идеальный порядок.
С честным пробегом до 200 тыс. автомобилей из Германии таких годов практически не бывает. Пробег обычно 400-500 тыс, здесь сматывают и пишут 200.
Это к слову, искал долго, нашел, но заниматься машиной пришлось.

Комплектация:
все эл. помощики
10 подушек безопасности
2х зонный климат
подогрев сидений
электропакет + зеркала с обогревом
задний парктроник (отображение на магнитоле)
новый руль кожа и рычаг КПП
охлаждение бардачка
бокс-подлокотник регулируемый
багажник со складывающимся подполом, боковыми отделеними, крючками и сеткой
рейлинги на крыше
съёмный фаркоп
два выкидных ключа
документация, паспорт и гарантия ГБО
домкрат, баллонный ключ

-Кузов
Краска родная, стекла тоже. Без ДТП и притертостей. Ржи и гнили нет.
Днище в идеальном состоянии, как и выхлопная система. Заводская пленка возле задних арок.
Атермальные стекла.
Фары не затерты, светят отлично.
Установил дворники BOSCH. Поставил сетку от камней для защиты радиаторов.
Фары отрегулировал на стенде.
В салоне сделана химчистка, одеты дорогие чехлы, постелены новые коврики AUTOGUM в салон и багажник.
Заменен чехол КПП и ручка КПП от Ауди.
Перешит руль.
Установлен эмулятор СD магнитолы для чтения флешек или карт памяти.

- Двигатель
1,6 MPI, модель BSE, Евро-4
Хороший двс, конструктивно без клапана EGR, без клапана рециркуляции выхлопных газов, с обычным механическим термостатом, нет масл. теплообменника, поддон с массивным оребрением для охлаждения масла. Простой как двери, 8 клапанов, ремень ГРМ с роликом, гидрокомпенсаторы.
Подъедал масло около 0,7 л на 1000 км.
Причина - залегли маслосъёмные кольца от замен масла раз в 15 тыс. в Германии.
Проведен капремонт на пробеге 197 тыс. км в марте 2021г:
- ремонт ГБЦ, замена втулок клапанов, ремонт посадочных мест клапанов, шлифовка
- ремонт коленвала, проточен под ремразмер 0,25
- ремонт распредвала, восстановление посадочного места под сальник
- ремонт блока, шлифовка
- замена клапанов и их сальников (оригинал VAG)
- замена вкладышей коренных и шатунных (оригинал VAG)
- замена поршневых колец (Goetze)
- замена масл насоса, его цепи, натяжателя (оригинал VAG)
- замена гидрокомпесаторов (INA)
- замена ГРМ, ремень Conti, ролик INA, плюс помпа (комплект ГРМ якобы меняли в Германии, но ремень болтался, ролик не был натянут, все под замену)
- прокладка ГБЦ Victor Reinz
- новые болты ГБЦ и крепеж (оригинал VAG)
- сальники коленвала и распредвала, прокладки, уплотнения (оригинал VAG + Victor Reinz)
- заменен лямбда зонд широкополосный Bosсh
-заменена направляющая масл. щупа
- свечи Bosсh
- антифриз G12+, HEPU
- масло 5-30 (оригинал VAG)
- заменено масло в КПП – 2 литра (оригинал VAG)
- комплект сцепления менялся в Германии, все новое, претензий нет
Двигатель обкатан, через 2 тыс. заменено масло. Далее замена масла через 6 тыс. км. Масложера нет.
Затраты на ремонт высокие, но ставил оригинал и делал качественно.

На пробеге 224 тыс. км:
- замена свечей, установлены оригинальные свечи VAG
- заменены в/в провода, комплект Bosсh
- замена катушки зажигания Bosсh
- замена уплотнений впускного коллектора, установлены резинки Erling

Проведен замер компрессии - по 14 в каждом цилиндре, состояние нового двигателя.

-Климат
Брал зимой, проверить климат было нельзя в мороз, позже оказался нерабочим компрессор.
Поставил новый компрессор оригинал VAG (Denso), новый радиатор кондиционера с осушителем Valeo. Система промыта, заправлена, заменены уплотнения (оригинал VAG).
Дорогое удовольствие.
Заменен также радиатор системы охлаждения, установлен Nissens с заменой антифриза G12+.

ГБО:
Установлено новое ГБО-4 фирмы LPGTech.
Блок управления LPGTech Duo, редуктор Alex SHARK 1200, баллон тороидальный 48л, высокоскоростные форсунки AEB, фильтр 360*, магистраль пластик.
Настроено на ходу как положено, без автокоррекций.
Отсечка на бензин – 4000 об/мин.
Сертификат получен, ГБО вписано в техпаспорт.
Расход газа средний 10л.

Тормоза:
Проведена ревизия, заменены задние колодки, цилиндры в идеальном состоянии, проведена профилактика. Ничего нигде не трет и не подтормаживает на ходу, тормоза отличные, эффективные, ABS работает.
Заменены троса ручника, фирма АТЕ.

Ходовая новая.
Установлены задние пружины 1К0511115ВН.
Замена задних амортизаторов - 1K0513029ER оригинал VAG + пыльники, отбойники, крепеж.
Замена пары рычагов задней подвески.
Замена передних стоек - Sachs оригинал + пыльники, отбойники.
Опоры и подшипники стоек оригинал Vag.
Замена сайлентблоков Lemforder в сборе передних рычагов.
Замена сайлентблоков Lemforder подрамника.
Замена задних стоек стабилизатора и мелких сайлентблоков и крепежа.
Сделан развал-схождение.

В 2024г. - приобрел новые колесные диски 15", оригинал VAG.
Шины лето - Toyo Proxes CF2 2023г.
Шины зима - Continental, вроде 2020г. (на отдельных дисках).

Аккумулятор BOSCH Silver S5, покупка в Эпицентре.
Выполнен ремонт стартера - замена втулок, щеточного узла, профилактика.
Выполнен профилактический ремонт замка зажигания.

Заправка топливом (бензин, газ) только АЗС Wog.
Аккуратная эксплуатация, бережное отношение к автомобилю, внатяг не езжу, гонки со светофоров не устраиваю, кирпичи не вожу.
Машина просторная, удобная с отличной управляемостью и реально малым радиусом разворота.
Цвет не маркий.
Достоинством является - простота самого автомобиля с ЕВРО-4. Таких уже не делают. С ЕВРО-5 было бы больше датчиков и эл. блоков на двигателе, выхлопе и в системе, сложнее и дороже ремонт и диагностика.
Независимая задняя подвеска.
Самый большой багажник в классе.
Салон из мягкого пластика.
Идеальная эргономика и сидения, дизайн без азиатчины.
Едет здорово, немец есть немец.

Стоимость выше по рынку, в связи с идеальным состоянием автомобиля.
Кто рассказывает что цена 7-8 тыс. - идите туда, где автомобиль в таком состоянии и приобретайте.

Нельзя приобрести автомобиль с пробегом и ничего не делать с машиной.
Если вы считаете иначе, то хватает объявлений в стиле «тачка огонь».

Мной затрачена масса финансов, усилий для приведения в порядок машины, цените свое и мое время.

Продажа в связи с необходимостью автомобиля другой компоновки.

Прошу в сообщения.

Поделиться объявлением

Другие модели Skoda

Другие марки авто в городе Запорожье

А ты знал, что на сайте Автопоиск есть все объявления со всех досок объявлений?