300+кс, VF48 на 1.25 бара, шита под 100й Билыком
Любимый автомобиль, в моих руках 7 лет
Двигатель откапитан в "сток+" на шпильках 80 тыс назад
Топливо - ездил только на 100й ЮПГ, никакого 95го или газа
На форя средств не жалел, обслуживалась только у SubaruHouse, дважды в год замена смазки (5-7 тыс км), только Motul Sport 5w-50
Всегда вовремя все менял на оригнал, или тюнинг лучше оригинала.
Всего не упомяну что сделано, основные моменты:
-насос повышенной производительности Walbro
-грядка stri: EGT,Oil press,Oil temp
-блоуофф TurboXS(пшикает так что аж в трусах мокреет)
-приятный бубубу Prosport (не громкий, греющий душу)
-упор ГТЦ grimmspeed
-тормозные суппорты от wrx по кругу
-распорки перед+зад
-большой хвататель Сейбон (реплика)
-полировка фар+бронепленка от ZamenaLamp
-замена лобового год назад(чтобы не было иссечено)
-руль перешит дорогой кожей полгода назад
-задняя подвеска на новых амортах Каяба 2 года назад перебрана + поясничный стаб
-музыка в круг hertz, 2 усилителя, саб jbl
-новая камера заднего обзора
-новый радиатор полгода назад
-авто дополнительно обезшумленное
-дхо дальним в полнокалу автоматическое
Есть нюансы по кузову и мелочам типа моторчика омывания заднего стекла, звоните – я все расскажу, ничего скрывать не буду, вышлю более подробные фото и видео
Хотелось бы передать авто человеку, понимающему что такое турбосуба на ej255, которые он дарит эмоции и затраты) с таким человеком возможен торг возле авто