Двигатель EJ 255, турбина Ihi vf43, хвостовик TV. 20 тыс. км. поэтому на профильном СТО сделан кап. ремонт двигателя с гильзовкой, новые поршни STI, шатуны, ремень ГРМ и т.д., перебран коробку. Технически автомобиль в полностью исправном и обслуженном состоянии, на обслуживании не экономил, проверка на любом нормальном СТО. В связи с возрастом есть вопросы по косметике, и пару незначительных замечаний, все покажу. Если на авто просто быстро ездить и не ложить стрелку тахометра в красную зону постоянно, еще многие десятки тысяч километров в значительных капиталовложениях нуждаться не будет. Продаю в связи с тем, что езжу на этом кузове с 2014 года, хочу попробовать что-нибудь другое. Цену поставил меньшую себестоимость, покупателю хорошо скину для приведения косметики в идеальное состояние, или просто для хорошего настроения. На летней резине, прошлой зимой приобрел новый зимний комплект также отдам. Два комплекта ковриков. Равными руками установлен газ, началась война не успел вписать. Хороший мощный авто, если раньше был атмосферный двигатель, удовольствие будет больше).