Посмотреть контакты владельца:
Описание:
TOYTA BZ4X 2023, третья комплектация из пяти-топ на переднем приводе. Дополнительно – вентиляция сидений и электрический подъем/опускание люка багажника. Четверка в наименовании, это отсылка к RAV4, при этом BZ длиннее RAV4 пятого поколения на 9 сантиметров. Из преимуществ: дорожный просвет под батарейкой 22см., резина полного профиля/235х60х18/, наличие значительного количества механических кнопок и втрое место, среди почти сорока, электрокаров на зимнем тесте "снежная горка" в КНР. Мощность 204л.с., общая емкость тяговой батареи 72кВт., из которых 66,7 идет собственно на тягу, а остальные на "обслуживание" самой батареи. Машина реально динамичнее своих ближайших конкурентов - 7,6сек до 100км. И.., чем больше батарея, тем она тяжелее, и тем больше энергии уходит для ее поддержания и ее транспортировки. Поэтому такое множество электричек с емкостью батареи 60 – 70 кВт. Езжу на точно такой же, и от себя добавлю, что в восторге от ее подвески – мягкой упругой и емкой, что при почти тотальном бездорожье, очень помогает. Комп показывает расход 6,3 – 7км/кВт, т.е., +\- 15/кВт на 100км. Хороший показатель для такой немаленькой машины, зависит: от скорости, загрузки машины, использования климатической установки и дроги - город/трасса. Если ехать 120-130км\час по трассе, то поднимется до 19-20 кВт/100км.
Авто продается за эквивалент 27250$.