Посмотреть контакты владельца:
Описание:
Седой рамный старик, на полном боевом ходу.
Пригнан в середине 90х с Йокохамы,на борту судна Ro-Ro.
Технически :
-Свап с M-EU на 1G-GEU (ранний Yamaha , 160 сил) на 5ст вечной механике w50.Официально вписан в ТП.Работает хорошо, отзывчиво и ровно в ходу.Масложора нет,в привычном понимании этого слова,
-Пролиты форсунки на новых уплотнениях,обслужена вся навеска мотора(стартер/генератор/прочие ваакумы) ,протянута новая силовая проводка на мотор,прочищены/пропаяны все электроэлементы в блоке предохранителей и прочие сомнительные цепи.Добавлены новые реле на основные силовые цепи+ электровент с автоматическим и принудительным включением.
Работы по свапу было проделано весьма много.
-Короткая редукция-едет весьма хорошо и бодро в городском потоке.
-Свежий кардан,на новых крестовинах и подвесном.Отбалансирован/покрашен.
Почти три года ежедневной езды-без проблем- с кайфом.
Кузов:
~60% в родной краске, патина-родная,от времени .Присутствует умеренная гниль,легкие подварки лодок багажника,и миллиард сколов,дефектов вкруг,как и полагается для его возраста.
-Полуковши Sparco Rallye 3(конец 80х)
- Деревянный руль NurNur,бар доп датчиков
- Винтажная акустика на зд полку 3/4 полосы+ 2 полосы JBL Club на перед.Питает всё Pioneer Ka-555 на AUX.
- Новая прозрачная retrofit-ная оптика и добротный яркий тёплый свет.
- Новая задняя оптика
- Полный рабочий электропакет ,включая электрозеркала,и рабочий подогрев зд стекла
-Печка греет и работает так-же отменно-свежий антифриз ,чистые радиаторы и чистая система ож.
Ходовая
-Старый сток по резинкам вкруг(в идеале-нужно делать.Постукивает,но ездит)
-2 перед,-1 зад, развал схождение около -2 градусов на передней оси
-Переобжаты сайлентблоки под новую высоту
-Перебранная 2 года назад тормозная-работает уверенно и хорошо,без нюансов .(новый гтц Austin,блины/кололки nibk,новые цилиндры,направляющие,пыльники.
-Вымыты обслужены и смазаны передние ступицы высокотемпературной смазкой Liqui Moly.
-Широкие ,ровные ,отбалансированные диски Marrakesh 8j вкруг,на свежей зимней резине (23г)
-Локальный перешив верхней части карт в пушистую ткань ,под стать салону.
-Присутствуют разнообразные тех/электро нюансы,не влияющие на общую работоспособность,которые без проблем проговорю в личном общении.
- Документы чистые,исключительно полное переоформление.
Возможно удешевление
снятием определенных позиций.