Toyota Venza – это как RAV4, но немного лучше. Говорю так, потому что на RAV4 тоже ездил, тоже на гибриде, хотя здесь на вкус и цвет фломастеры разные, но отрицать факт, что у Venza более мягкая подвеска, никто не будет, а еще она выше.
Это комплектация XLE – не база. Отличается от базы FULL LED адаптивной оптикой, 19-ми колесами, электрорегулировкой передних сидений с памятью водительского на 2 настройки + руль, подогревом руля, большим экраном между спидометром и тахометром (тахометра здесь нет).
Привозил автомобиль для себя, но продаю в связи с изменением планов. Покажу все фото со всех этапов покупки при необходимости, также подробно расскажу, что именно меняли/ремонтировали.
Есть 2 ключа!
По технической части все ок, есть маленькие недостатки по салону и совсем незначительные снаружи. Гибридную установку не задело, двигатель тоже, все в порядке. Работает все четко, по запчастям брал оригинал. ТО сделал. Безопасность восстановлена. Были поменяны парктроники, фара, лобовое стекло, багажник+ все подвесное (бампер, бачки и всякие мелочи).
Авто очень экономное, в целом, если заморачиваться и тошнить, то можно добиться затрат 5.5 и ниже, но если давить немного педальку, резко трогаться и тд, то даже при таких обстоятельствах у вас будет около 6.5.
Авто очень комфортное:
удобные сиденья с перфорацией (есть вентиляция и подогрев)
руль регулируется по вылету и по высоте,
передние сиденья также имеют много регулировок с электроприводом
стеклопакеты все с электроприводом
беспроводная зарядка
Android auto и Apple Carplay по USB
бесключевой доступ ко всем дверям
крышка багажника открывается движением ноги
держание в полосе
двухзонный климат
адаптивный круиз
очень неплохая акустика (в некоторых вариациях XLE идет JBL акустика, но здесь обычная)
двойной пол в багажнике (ровный пол)
большой мультимедийный экран (без фризов, быстрый)
красивый красный цвет (не вырви глаз, а реально красивый), он какой-то там 2 компонентный или что-то типа того
на заправках и мойках все спрашивают 'Это что новая Venza?'
Авто смотрится ярко.