Посмотреть контакты владельца:
Описание:
Продам ВАЗ 2108 1985 года выпуска. Год постройки 2015, суммарный пробег большинства агрегатов от 2 до 7 тысяч километров. В гонках не участвовал, зимой не эксплуатировался, гаражное хранение! ДВС. Двигатель ВАЗ 21124 турбо 220 л/с Избыток (давление) прописан по передачам, на 5-й 1,5 бара. Cтепень сжатия 8,4 Установлены вторые полукольца смещения коленчатого вала Облегченные шатуны Маховик облегченный 2108 под сцепление 2110 (200 мм) Сцепление Диск Clutch Net 200 мм 6-ти лепестковая металлокерамика с демпфером Корзина Starco 50% ГБЦ доработаны каналы, доработаны клапана Разрезные шкивы Подушки спорт - 5штук. Турбо. Турбокомпрессор Garrett GT25 аналог. Термозащита турбины – кожухи под заказ. Форсунки Denso 420cc Насос топливный Walbro Производительность 255 л/ч. Пайпинг - нержавеющая сталь полированная! Длинна канала от турбокомпрессора до ресивера около 1 метра, что препятствует образованию турбо ямы, турбина раздувается сразу без провала. Избыточный воздух после сброса клапана Blow off, возвращается во впускной коллектор после воздушного фильтра. Ресивер Green 16v Premium нержавеющая сталь полированая, каналы прямые, с дудками, по своим харрактеристикам равен четырех дросельному впуску! Дроссель d-60 mm BMW. Впуск. Охлаждения воздуха на впуске – интеркулер водяной, данная модель, эффективная работа до 300 л.с. Своя закрытая система охлаждения кулера: радиатор тонкий перед основным, дополнительная помпа Bosch, бачек расширительный из нержавеющей стали! Включается при температуре больше 20 °C. Охлаждение турбины, на выходе с горячей части, происходит с помощью дополнительного радиатора и еще одной дополнительной помпы Bosch, которая работает все время, при работе двигателя, и может работать от кнопки или реле времени, для предотвращения перегрева системы после остановки мотора. Установлен масло улавливатель для предотвращения попадания масла и его паров во впускной коллектор. В переднем бампере находится два масляных радиатора, для предотвращения перегрева масла и стабильной температуры мотора. Пероставка масляного фильтра, Mocal аналог, с термостатом, температура открытия 78 °C. Охлаждение Основной радиатор увеличенного размера, Два вентилятора Audi, один включатеся 93°C от ЄБУ, второй от датчика радиатора 87 °C. Для правильной и эфективной работе всех систем, на этом автомобиле сумарно установленно 5 радиаторов: охлаждения основной охлаждение водяного кулера охлаждения турбины маслянны радиатор – 2 штуки. КПП – пятиступенчатая. Ряд 103. 1-я длинная, 2, 3, 4 – стандартные, 5 – я по передаточному как 6-я. Дисковый дифференциал – самоблокирующий, Торг Маш (редкая модель). Главная пара 3,9. Кулиса коротко ходовая, жёсткий карданчик. Выпуск. Выпуск изготовлен под заказ под этот автомобиль Колектор выпускной оригинальный Green нержавеющая сталь Даунпайп оригинальный Green нержавеющая сталь с термозащитой. Выпуск диаметр 60 мм нержавеющая сталь (Италия) Резонатор Voron нержавеющая сталь (наполнитель алюминиевая и титановая стружка) Глушитель Voron нержавеющая сталь (наполнитель алюминиевая и титановая стружка) Насадка глушителя под заказ оригинальная. Блок управления двигателя ЭБУ Invent С контролем надува по передачам, С контролем максимальной температуры выхлопа, в выпускном коллекторе стоит второй датчик температуры. Проводка моторного отсека и ЭБУ BMW-3 Широкополосный лямбда зонд INNOVATE Запуск от замка зажигания или кнопки. Панель приборов заводская. Для полного контроля работы двигателя и его систем Установленно 6 дополнительных приборов: Тахометр большой с индикатором AutoGauge. Указатель состава топлива AutoGauge. Указатель давления масла DEPO d-52 мм (пик) Температура выхлопных газов DEPO d-52 мм (пик) Давление надува DEPO d-52 мм (пик) Давление топлива DEPO. d-52 мм (пик) Кузов. Кузов оснащен каркасом безопасности, труба хромансилевая диаметр 38 мм бесшовная. Все точки крепления подвески кузову (рычага, балки) усилены, стоят накладки, косынки и т.д. Обвес, оригинальный, изготавливался под заказ для это того автомобиля. Капот, бампер передний, бампер задний, пороги, накладки арок – стеклопластик. Задний спойлер оригинальный, регулируется. Фары передние ВАЗ 2110. Салон. Сидения передние спортивные полу ковши Jacky Auto Sport Торпедо, салон и задний диван перетянуты в красный и черный цвет. Потолок оригинальный изготавливался под заказ. Каркас безопасности упрощен, для удобства городской эксплуатации, перемычка салона над задним диваном съемная. Все трубы, которые выходят в салон обтянуты фетром. Электро усилитель руля 2170, Руль спортивный с выносом Pro Sport. Стеклоподъемники электрические, реечные. Сигнализация Starline, Центральный замок. Магнитола Pioner DEH-P4050UB Динамики Kicx Подвеска усиленная. Амортизаторы Bilstein Sport B-6 перд и зад Пружины Eibach задние Опоры передние и задние Ассоми Рычаги спорт треугольные Стабилизатор передний 20 мм Крабы стальные площадки усиленные Привода равно длинные с пром валом Балка задняя 2170 Пластины развала задних колес Тормоза. Тормоза передние ATE d-15” Скобы переходные d-15” Колодки d-15” EBC Green Stuff Задние дисковые тормоза Tornado d-13" Цилиндр ГТ и вакуум спорт Регулятор тормозной системы Wilwood, винтового типа регулируется с салона. Диски колесные 15” кованые Slik Резина 205/50 R15 Toyo Proxes T1-S Основные изменения конструкции и доработок автомобиля внесены в техпаспорт – Переоборудование. Они занимают альбомный лист. Если есть вопросы - звоните! Дополнительные фото узлов и агрегатов могу выслать по запросу. Автомобиль находится в Полтаве.
Возможна продажа отдельно мотора с турбо комплектом.