Посмотреть контакты владельца:
Описание:
Вварена ниша под газовый баллон сзади. Установлены силовые бампера + экспедиционный багажник. Передние и задние лонжероны усиленные, вместо порогов вварен профиль 80х80 3мм, задний бампер крепится дополнительной опорой соединённой с порогами с профиля. Получился почти рамный джип по прочности кузова в разы лучше новой нивы в стоковом исполнении -Мотор проехал 60тис после капиталки, карбюратор 2108 Новый стартер, генератор(старвольт 100А, перенесен наверх), новые катушка и трамблер, торпеда, сидушки от гольфа. Установлен вентилятор печки от 2108. Новый радиатор большего размера от Шеви нивы с двойным вентилятором (может принудительно включатся с кнопки в салоне) -Коробка 5 ступка. Новый промвал в сборе -оригинал -Роздатка на кастомном подрамнике, который не свисает снизу + самодельная опора сзади от роздатки, абсолютное отсутствие вибраций даже при максимальных вывешиваниях и диагоналках. Новое увеличенное сцепление от Шевроле нивы сакс. ---Спереди установлен СРПМ ( стальной корпус переднего редуктора + отвязка, что позволило выставить привода почти в горизонтальном положении на лифтованой машине) . Резина конец 2018 года Йокогама геолендер 003. Новые шаровые. Задний мост обварен + лифт подвески. Фаркоп, вакуумный усилитель тормозов 2108, новый акумулятор бош 68 Ампер, цилиндр сцепления - Шевинива.