Официальное авто, 108к пробегу
Весь в родной краске, соответственно – без аварий и т.п.
Я четвёртый владелец, владею уже третий год, брал на пробеге около 80к. Машина клубная, так что каждому предыдущему владельцу можно банально написать и спросить о ней, если нужно.
За техникой все отлично. Все болячки для этого пробега вылечил – поменял маслоотделитель, ТНВТ, катушки. С недавнего – замена форсунок и свечей.
Замена масла каждые 5-5.5 тысячи км. Стейдж 1 под 95 бензин, но сам никогда 95 не лил – или UPG 100 или Сокар 98.
Топовая по тем временам комплектация - климат, электроручник, адаптивный свет, сиденья с алькантарой с завода (достаточно редкая штука) и т.д. Ну и заказной цвет – второго такого нет и уже не будет.