Посмотреть контакты владельца:
Описание:
Продаж тільки з переоформленням.
Машина має унікальну комплектацію Special Delivery , грамотно обслуговувана оригінальними запчастинами ( імовірно, це єдина 960 в Україні, у якої обслужена оригіналом задня підвіска - сайлентблоки, оригінальна композитна ресора, амортизатори - ціна цієї процедури зараз 2000+ долл, новому власнику ресурсу вистачить надовго).
В рідній фарбі, збережений кузов.
Зберігання у капітальному гаражі.
За документами я 3 власник, фактично - другий. Є повна історія сервісу за останні 10+ років.
295.000 км рідного пробігу, здебільшого трасою.
Ці двигуни при належному догляді ходять 500+ тис км.
Двигун 3 літри 204 к.с., газу ніколи не було. Заправка виключно 95, на ВОГ / ОККО.
Версія двигуна 6304G - комплектація для Східної Европи - з заводу без каталізатору.
Компресія відмінна. Динаміка чудова, завжди є момент під педаллю для швидкого обгону.
Масло Mobil1 оригінал, в останні роки перейшли на ще більш якісний голландський Valvoline MaxLife 10w40
Японський автомат AISIN 4 ст., в чудовому стані (масло в коробці мінялось вчасно, їздили акуратно і спокійно). Є зимовий режим.
В задньому мості з заводу самоблокування від фірми Eaton (як на Jeep) - взимку авто гарно тримає дорогу.
Їде вона прекрасно, на обслуженій оригіналом спереду і ззаду підвісці дуже м'який і тихий хід. Круіз контроль.
Технічний стан дозволяє з комфортом проїхати на автомобілі велику відстань, приїхавши в кінцевий пункт без втоми та з гарним настроєм!
Підігрів сидінь і дзеркал є.
Оригінальний мідний радіатор пічки, дуже швидкий нагрів навіть у мороз.
Люк ніколи не протікав, автоматика працює як з заводу.
Салон велюр (плюш), повністю комплектний. Рідна ціла задня шторка на склі.
Підлокітник знімався для обслуговування (на фото його немає) - передам новому власнику. В
Авто на оригінальних сталевих дисках, з фірмовими ковпаками Вольво, на гарній німецькій зимовій гумі.
Майданчики та допомога у продажу не цікаві!
Зацікавленій людині відповім на всі питання по авто;)
___
Продажа только с переоформлением. Машина имеет уникальную комплектацию Special Delivery, грамотно обслужена оригинальными запчастями (вероятно, это единственная 960 в Украине, у которой обслужена оригиналом задняя подвеска - сайлентблоки, оригинальная композитная рессора, амортизаторы - цена этой процедуры сейчас 2000+ долл, новому владельцу ресурса хватит надолго). В родной краске, сохранившийся кузов. Хранение в капитальном гараже. По документам я 3 владелец, фактически - второй. Есть полная история сервиса за последние 10+ лет. 295.000 км родного пробега, в основном по трассе. Эти двигатели при должном уходе ходят 500+ тыс км. Двигатель 3 литра 204 л.с., газа никогда не было. Заправка исключительно 95, на ВОГ/ОККО. Версия двигателя 6304G - комплектация для Восточной Европы - с завода без катализатора. Компрессия отличная. Динамика великолепная, всегда есть момент под педалью для быстрого обгона. Масло Mobil1 оригинал, в последние годы перешли на еще более качественный голландский Valvoline MaxLife 10w40 Автомат AISIN 4 ст., в отличном состоянии (масло в коробке менялось вовремя, ездили аккуратно и спокойно). Есть зимний режим. В заднем мосту с завода самоблокировка от фирмы Eaton (как на Jeep) - зимой авто хорошо держит дорогу. Едет она прекрасно, на обслуженной оригиналом спереди и сзади подвеске очень мягкий и тихий ход. Круиз контроль. Техническое состояние позволяет с комфортом проехать на автомобиле большое расстояние, приехав в конечный пункт без усталости и с хорошим настроением! Подогрев сидений и зеркал есть. Оригинальный медный радиатор печки, очень быстрый нагрев даже в мороз. Люк никогда не протекал, автоматика работает как с завода. Салон велюр (плюш), полностью комплектный. Родная целая задняя шторка на стекле. Подлокотник снимался для обслуживания (на фото его нет) - передам новому владельцу. Авто на оригинальных стальных дисках, с фирменными колпаками Вольво, на зимней резине. Площадки и помощь в продаже не интересны! Заинтересованному человеку отвечу на все вопросы по авто;)