Модельный 2013, с режимом Hold. Запас хода на батарейке до 80 км в зависимости от условий и стиля езды (см. 2 последние фото). Кожаный салон, акустика Bose.
Второй автомобиль в семье покупался в пару к электромобилю. Второй собственник в Украине. Фото к ремонту можно найти по vin номеру или пошлю отдельно.
Честный пробег, прозрачная история обслуживания. Хорошее авто, которое все же требует внимания и адекватных вложений. Автомобиль не нов, имеет следы восстановительного ремонта на бампере и эксплуатации по кузову.
В моем использовании пробег около 14 тыс.км за неполных 3 года. Сразу после покупки сделано большое ТО с заменой смазки, фильтров и свечей двз, смазки в коробке. В 2022-2023 годах эксплуатировался редко, преимущественно по городу на электротяге.
В августе 2023 года на специализированном volt_service_ua сделано очередное ТО двигателя, замена тормозной жидкости, фильтра салона, контроль уровня и состояния смазки в коробке, профилактический осмотр силовой установки, диагностику ходовой и электроники.
Доукомплектовано на 250$:
- камера-регистратор VVcar v17 top (записывает одновременно на переднюю и заднюю камеры) 150$ с монтажом;
- Запасное колесо (оригинальный диск с датчиком) 100$.
Вместе с авто отдаю на 150$:
- опоры KYB 2шт 50$;
- значок задний оригинал 35$;
- краска для сколов оригинал Amazon 25$;
- пыльники передних амортизаторов 2шт 25$;
- TPMS привязчик датчиков давления в шинах 15$.
Недостатки из штатов: один ключ, отсутствует задний подлокотник. Повторитель поворота на зеркале пассажира разбит, но работает. Ошибка датчика присутствия в сиденье пассажира характерна для модели в целом.
В процессе эксплуатации: не работают кнопки безключевого доступа по водительской стороне, не работает омыватель лобового стекла (вероятно, нужна замена насоса, возможно и бачка).
Диагностика ходовой показала: замена передних амортизаторов и опорных подшипников, замена полуоси со стороны пассажира.
Только продажа. С радостью отвечу на вопросы в сообщениях. Просьба не звонить по телефону без острой необходимости.