Продаю свой Subaru Forester 2010 SH 2.0 мотор EJ204. Покупал в апреле 2021 года.
Автомобиль в своем лучшем техническом состоянии, я его берег, обслуживал и ремонтировал все, что рекомендовали мастера.
Обслуживался всегда в сервисе у ребят, занимающихся исключительно Субару в Киеве. Все что ставили, по максимуму использовали только оригинал.
Салон чистый и без лишних запахов (я и жена не курим).
- АКПП, полный привод, цвет: темно-серый;
Из удовольствий в авто:
- салон: кожа;
- подлокотник для задних пассажиров + нижняя площадка с подстаканниками (это вообще топовая тема для комфорта сзади ездящего)
- круиз контроль;
- автозакрытие боковых зеркал заднего вида;
- электрорегулировка положения водительского сиденья;
- электростеклоподъемники;
- подогрев передних сидений;
- панорамная крыша;
- титановые диски + 5-е колесо вместо запаски;
- достаточно новая летняя резина и в достаточно хорошем состоянии зимняя;
- все подушки безопасности цели, в ДТП автомобиль не был;
- все стекла родные оригинальные;
- два родных ключа;
- Все окна задних пассажиров и двери багажника тонированы.
Что я делал пока я владелец:
Во-первых, я к ней аккуратно отношусь, она 100% после меня лучше, чем ко мне!
Итак, делал:
- главное устройство я установил вместо штатного;
- камера заднего вида;
- регистратор;
- новые вставки фиксаторов положений дверей;
- новый аккумулятор середины 2022 года;
- новые коврики EVA в салоне и багажнике начало 2023 года;
- новые лучшие дворники установлены (Denso);
- новая система сигнализации Pandora DX-9X (говорят, что она не взламывается);
- новые иридиевые свечи, которые ставит Subaru на заводе (прям за пару дней до войны);
- все регламентные масла и фильтры (двигателя, тормозная, коробки передач, рулевая, АКПП) изменяются четко по таймингу; масло двигателя – каждые 7000-7500 км.
- ходовая часть заменена абсолютно все, где мастер говорил, что надо уже сейчас или скоро менять;
- Тормозные колодки новые.
Прям перед войной поставил ГБО, но так и не зарегистрировал.