Отрываю от сердца своего красавца.
296 тысяч пробега. "Божественный рост:)". Ездил на ней последние 15 тысяч. Продаю, потому что покупаю в более новом поколении того же аутбека.
Машинка обслуживалась вовремя, почти все в ней сделано.
Цепки менялись на 250 тысяч, тогда же обслуживали коробку и все приводы. В ноябре 23-го куплен и установлен новый акум.
Машина обслуживалась и обслуживается в оригинал, за исключением стоек – сейчас стоит каяба по кругу.
Улучшенный звук стоит не новая, но прекрасная магнитола Kenwood, саб под пассажирским, усилитель в багажнике.
Свет по заводу – ксенон. Фары в пленке. Противотуманки тоже по заводу, ксенону.
Перетянут мной руль, приятная на ощупь кожа.
Мотор – 3 литра, 6 цилиндров японской ярости. Едет на все свои 245 сил.
Коробка – 5-ти ступенчатый гидротрансформатор с подрулевыми лепестками.
Масло - мотюль 8100 оригинал в моторе, родное субара масло в коробке.
Масло не берет. Ездил в Киев и обратно после замены – уровень остался прежним.
Тормоза из легаси - 315мм вентилируемые перфорированные спереди, 292мм вентилируемые спереди. Колодок с дисками хватит еще на 15-20 тысяч.
Все стекла на машине родные.
Решены детские болячки, стоящая защита двигателя и коробки.
По комфорту – регулировка руля в 2 плоскостях, память водительского кресла, электро-регулировка передних сидений. Салон в коже, большая панорама, 3 зоны подсветки. Подогрев передних сидений.
Уборка – оптитрон. Подогрев зоны дворники на лобовом.
Резина зимняя, нексен, где-то 7 тысяч пробега.
Машина каждый день в эксплуатации. Ни разу не подводил. По городу комфортно, за городом – надежно. Довезет.
Цена снижена - лопнуло лобовое на зоне подогрева дворников, и задний бампер немного зачухан.
Перекупам просьбу не беспокоить – большого торга не будет.
На связи по телефону, вайберу, телеграмму.