Tesla Model 3 2018 LR RWD USA + CCS2 порт
Автомобиль был приобретен для себя. Проехал на нем ~30 000 км, большинство из них по дорогам Европы. В машине сменил порт зарядки на европейский CCS2, с которым комфорт путешествий вышел на новый уровень. За время владения автомобилем, батарея просела на 1-2кВт, это связано с тем, что максимальная деградация происходит в первые 30 000 км (при покупке было 34 000 км), и моя осведомленность о том, как правильно заряжать и эксплуатировать аккумуляторы. электромобилях.
В США автомобиль получил удар в заднюю часть, поэтому все подушки безопасности остались цели. В Украину автомобиль приплыл не с разряженной в ноль батареей и был отремонтирован.
?стоит порт CCS2 (~1700$)
?остаток батареи 70 кВт
?пробег 64 100
?покупалась с пробегом ~34 000 км
?за это время потери батареи 1-2 кВт
?нормальные европейские зеркала
?удлинитель для сим карты
?пожизненный премиум (экономия 100$ в год)
?купленный FSD (сейчас он тоже только по подписке, но смысла в нем не очень много)
?с машиной отдам: зарядное устройство с возможностью заряжаться без заземления (~300$), кабель type 2 - j1772 (~$250), переходник j1772 to type 2 (~$150), почти новую зимнюю резину (~500$)
?удар был в заднюю часть. Безопасность цела
?машина не нуждается в вложениях. Сел и уехал
С машиной идут вещи, которые точно пригодятся (зарядка, кабель, порт ccs2, зимняя резина, докатка) практически на 3 000$, не считая время на то, чтоб разобраться что нужно, отыскать наилучший вариант и приобрести его.