Авто находится в одной семье с момента покупки у официального дилера Тойота Львов Бриллиант 1 декабря 2007 года, по документам я второй владелец с 2021 года, поэтому знаю всю историю об автомобиле! (подтверждается договорами купли-продажи).
Пробег 100% оригинальный 311 000 км (не большой для этой удачной модели TOYOTA).
По кузову на 75% в родной краске: крашены две задние двери и два задних крыла. Силовая конструкция кузова целая, ровная, подушки безопасности заводские. На лакокрасочном покрытии есть характерные следы эксплуатации в течение 15 лет – мелкие царапины и сколы. Коррозии по кузову нет! Авто неполировано!
Мотор 1.8 1ZZ-FE с простым впрыском (в отличие от 2,0 которые сложную систему прямого впрыска) послерестайлинговый (отсутствуют проблемы с залеганием колец с последующим масложором) работает ровно, не мыт, масла не берет (заливалось Shell HelixUltra 5W-30)!
АКП – классический надежный японский гидротрансформатор AISIN работает без замечаний, произведена полная замена масла АКПП. Рулевое, подвеска, тормоза 5000 км после ревизии. Салон в безупречном состоянии!
На авто установлено дорогое итальянское ГБО 4 колени LOVATO работает без замечаний расход газа по городу 11 л/100 км=300 грн!
Автомобиль проходил своевременное и качественное техническое обслуживание, которое подтверждается документально (при необходимости расскажу конкретнее). На данный момент вложений не нуждается!
Богатая комплектация, все функции, которые есть в авто, работают.
К авто прилагаются три ключа, оригинальная папка с сервисной документацией и инструкциями, накладные из сервисов и сервисная книжка, домкрат, докатка!
Автогражданка до февраля 2025 года.
Продажа не срочная. Описано и показано реальное состояние авто, скрытых нюансов нет!