Машина покупалась у официального дилера в Украине. Без серьезных ДТП (не бит, не америка и т.д.). Совершенно прозрачная история.
Обслуживалась машина у официального дилера в Хмельницком, потом я купил и обслуживал всегда на одном фирменном сервисе в Киеве.
Предыдущая владелица ездила мало и осторожно. Я за 2 года тоже мало проехал, поэтому в пробеге уверен. Всегда хранилась на подземном паркинге.
При покупке выбирал очень внимательно, делал диагностику, чтобы была действительно жива. Масло и все расходники менял регулярно, чаще, чем нужно по регламенту.
Хорошая комплектация, сиденья оба(!) с электрорегулировкой, материал - кожа с алькантарой, очень удобно летом и зимой, двухзонный климат.
Также надо подчеркнуть, что это вариант 2.0 турбо на полном приводе, потому что на рынке много 1.8 на переднем приводе и это два почти разных автомобиля по ощущениям.
За эти 2 года многое сделало дополнительного. Есть все чеки и распечатки выполненных работ.
Вот только основное:
- Замена маховика и смазки в коробке (это их детский болячка, исправивший чтобы потом не было проблем с коробкой), все вместе с работой стоило 47 тыс грн.
- Замена цепи ГРМ, вместе с работой 23 тыс. грн (можно было еще откатать 30 тысяч км, но решил перестраховаться)
- замена подшипника ступицы, двух сайлентблоков, развал-схождение плюс замена опоры двигателя (16 тыс грн)
- замена сепаратора вентиляции картера, замена пыльника шруса
- стандартные замены смазки, фильтров (3 раза за 2 года).
Плюс много всего по детейлингу и внешне делал:
- реставрация и покраска колесных дисков в графитовый цвет
- антихром по кругу
- замена заднего фонаря (был с трещиной)
Машина не нова, это надо понимать, но в очень достойном состоянии.
Перекупам и площадкам просьба не звонить.
Буду рад адекватному покупателю, торг только у капота. В догон отдам зимнюю резину: )
Если не беру трубку – пишите здесь в чат, или смс (именно смс, потому что вайберу нет), или перезвоните позже, могу быть на работе.