Автомобиль практически в состоянии нового.
Двигатель после гидроудара. Автомобиль не "плавало", просто не рассчитал глубину лужи. Салон, проводка, электроника в воде не было. Произведен полный капремонт двигателя новыми оригинальными запчастями с гильзированием цилиндров, то есть задиры больше не страшны (болезнь этих двигателей). Бюджет капремонта - $6к+ (за который можно было бы купить два аналогичных двигателя с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом)
Сейчас - обкатка пройдена, двигатель фактически новый.., можно шить любой стейдж, хотя и своих 333кс ему более чем достаточно (по-моему)
Комплектация – престиж (т.е. максимальная для США)
- топовая оптика
- адаптивный круиз (дистроник)
- камеры и парктроники по кругу
- сиденья с подогревом и вентиляцией
- память руля и сидений
- дотяжка дверей
- черный потолок
и многие другие приятные опции.
В чатах и ??по телефону не торгуюсь.