BMW 123d с двухлитровым твинтурбовым двигателем. 2008 год. Очень экономичный (реальный расход дизеля городом 6,8л/100км) и одновременно динамическое авто (247 сил, 459 Нм). Пробег 292 800км, но выглядит и чувствуется на 90 000: аккуратный салон с комбинированной отделкой и черным потолком, минимальные эксплуатационные дефекты ЛФП. Комплектация близка к максимальной, включая артермальные окна. М-пакет заводской. Технически вообще без замечаний: регулярное ТО и превентивное обслуживание. Де-юре, я третий владелец в целом. В Украине с лета 22-го года (пригнанное из Швейцарии)
Относительно ценообразования:
На 240к км был заменен комплект сцепления вместе с маховиком и сажевыми.
В июле 22го заменен комплект цепи ГРМ, помыт сажевый и впуск.
В январе 23 обребилджены обе турбины, заменены все сопутствующие уплотнительные прокладки и шпильки.
Сделан стейдж 1 на Upstage. Вся экология осталась на месте. Выхлоп полностью заводской. До обновления прошивки авто показало заводские показатели мощности и момента (это надежность N47).
В феврале заменен демпфер коленчатого вала новым оригинальным.
Весной обслужена ходовая часть: заменены опоры задних амортизаторов и задние продольные рычаги оригинальные от е90 М3.
Новая летняя резина Conti Premium Contact 7 смонтирована на оригинальные кованые диски 157 стиля.
Установлена ??винтовая подвеска с развальными опорами ST XTA. Плавность хода в разы лучше, чем в стоке, еще и острее по рулю стала.
Дооснащена тормозами от 135и (или же М Перформанс) в круг вместе с ГТЦ от Е90 М3.
После ТО.
Все работы подтверждаются соответствующими актами выполненных работ, а не только здесь написанным.
Цена указана за авто на заводской подвеске и тормозах. В комплектации как есть – 12,5к.