Изучаю спрос на свою красавицу. Если обмен, то в приоритете BMW 235(240), 435(440) с доплатой до 15к$.
Машина выходного дня. Двигатель M54 на 192 силы (не 323 на 170 сил). LSD блокировка реставрирована с М3 в родном 188 редукторе (~1000$). Пожалуй, лучшая инвестиция, потому что на открытом дифи дрифт одним колесом выглядел смешно) Спорт руль/спорт салон. Состояние достойное, машина выделяется из потока и едет очень классно. Заслонки на выхлопе (прямоток/тихо). За 2 года сделано многое. Заменены прокладки двигателя, свечи, бензонасос оригинал, термостат, катушки, насос, расходомер, патрубки охлаждения, радиатор (основной hella и на печку тоже), крышки и тд все новое и топ производители. Замена масла раз в 6 тыс. Расход город спокойно-12, на все деньги-20+. Заводской ксенон, американский лук, глазки. Саб на полкиловатый и AUX. Новый ГУР ZF и бачок, реставрированный рельс, полная реставрация генератора и новый ремень. По подвеске последняя ревизия полгода назад, все заменившие сайленты, задняя балка и редуктор на новых резинках. Перед/зад, стаканы, где надо переварено, кастомная распорка спереди. Новый аккум, электро форточки и еще много плюшек. Всего что делали не вспомню, потому что был период, что машина жена на сервисе. Имеются незначительные моменты по кузову. Колеса ковка r18, не китай, легкие. Резина 225/40 conti sport contact в идеале 4 шт. И 10 шт. В этом размере дам на допал. Зима на разварках.