Подивитись контакти власника:
Опис:
- **Блок управления**: VEMS
- **Блок двигателя**: М50Б25
- **Коленвал**: М54Б30
- **ГБЦ**: М52Б28
- **Шатуны**: М20 135 мм
- **Поршни**: Кованые STI
- **Масляный стакан**: М3 Е36
- **Охлаждение масла**: М3 Е36
- **Выпускной коллектор**: Кастом
- **Турбина**: С двумя горячими частями, «на шариках»
- **Форсунки**: Siemens DEKA 800
- **Впускной коллектор**: М50Б25
- **Выхлопная система**: Нержавейка, кастом
- **Пайпы**: Кастомные
- **Масляный насос**: Кастомный вал под 4 болта, М54Б30
- **Степень сжатия**: 8.7-9
- **Вкладыши**: Дизельные, усиленные от М57 (sputter)
- **Блокировка**: LSD 188 тип(пара 3,15)
- **Привода**: Усиленные от дизеля, диаметр увеличен с 48 мм до 52 мм
- **Тормоза**: Усиленные передние и задние от М3, перфорированные
- **Кулиса**: Golev
- **Маслопомойка**
- **Прокладка**: Спортивная многослойная + Loctite
- **Ланч контроль**
- **Масло**: 5W-50 Molygen
- **Катушки**: VAG
- **Проводка под дашборд + будильники**
- **Диски**: Собраны из запасок с четырех разных комплектов
- **Коробка**: ZF320
- **Cцепление**: Керамика
Автомобиль выглядит как обычный, сток салон. Все варненги настроенные на vems’e откаты по зажиганию, бедная смесь, ограничение при перергревах, ограничения по холодному антифризу и прочее. Автомобиль собран с умом без изъянов и усиленно все по максимуму для такой мощности, подойдет как и на повседнев так и проект под дрифт/drift, timeattack и прочие тратататата
Любые вопросы в личные сообщения, продажа неспешная