Подивитись контакти власника:
Опис:
За машиной следили и ухаживали, из последнего было сделано:
Капиталка мотора была 50 тис назад, были заменены поршня и кольца на кованые.
2000 км назад было полное ТО с заменой:
Выжимной подшипник
Задний Сальник коленвала
Масло в редукторе Motul
Масло в кпп Motul
Масло в двигателе Motul
Антифриз Нери
Жидкость гура К2
Тормозуха Bosch
Фильтра: Топливный, воздушный, салона, масленый
Стоит Новый ДМРВ
Качественный комплект сцепления Sachs.
Также заменен поликлиновый ремень Bosch и обводной поликлиновый ролик
Новые свечи БОШ
поменяли стартер, насос омывайки и топливный насос.
В общем, в машину влаживать не жалели.
Днище надежно поварено двойкой и полностью обработано
Ходовка отрабатывает хорошо.
Подогрев заднего стекла.
Газ никогда не стоял
Стоят яркие леды на ближний свет, дорогу ночью видно отлично.
Выполнена аэрография на весь кузов.
Тонировка задних стопов а также тонировка в круг кроме лобового и переднего левого.
Блютуз магнитола с возможностью управления через приложение.
Сигнализация
Кондиционер есть, нужно доделать, а точнее установить радиатор кондиционера(был пробит), все остальное есть.
Перешитый потолок в черный.
Кожанный салон в редком синем цвете. Задние сидушки в хорошем состоянии передние желательно перешить.
Новые чехлы на сидениях.
Гур работает отлично.
Стоит короткий редуктор.
Установленный фильтр нулевик.
Сделан качественный выхлоп, установлена банка с басистым и агрессивным звуком а также установили два раздельных резонатора.
Выполнен антихром, молдинги обклеены пленкой под карбон.
Сзади есть оригинальные солнцезащитные шторки.
На лобаше есть трещины.
Сама машина покрыта твердым воском, на всех стеклах нанесен антидощ.
Спереди стоят кованые адаптивные проставки 50мм.
Редуктор заварен.
Стоит рабочий Гидроручник
Переоформление
Возможен обмен
Д