Компактный электрический ситикар для ежедневных поездок в пределах 100 -200 км. Очень экономичный (расход энергии от 9кВт/100км (летом при езде 60-70км/ч)). Особенно выгоден тем у кого есть зонный счетчик ее или небольшая солнечная станция. Качество сборки и материалов в BYD по сравнению с другими китайцами впечатляет, они обогнали Tesla в 23-м году,?1 в мире. Батарея Blade bateri (с другой я бы не покупал, и с рук не купил бы, потому что мажорики всегда "угробляют" батарею, тогда продают) я электрик и работаю с литиевыми батареями 20 лет, она не взрывается, имеет ресурс в 3 раза больше чем ионная, для этой машинки ее должно хватить на 400-600тыс. км при правильной эксплуатации (научу как этого достичь), а это от 1,5 млн экономии на горючем, смазках, фильтрах, свечах,... И потом ее можно продать на ИБП за 8-10тыс $. Никогда в жизни не продал бы, но пока ждал машину, купил кемпер и думаю что поломаю редуктор, когда буду таскать на него его. Машинка с маленьким (75кс) даже в экорежиме разгоняется быстрее моей дизельной, на которую я даже не хочу теперь садиться.
В подарок переходник для выхода 220в питания дома (4 розетки), или более мощные зарядки за 2 раза меньшую цену.