Это версия именно Corvette C6 Z06 – 7-литровым двигателем LS7 с алюминиевым блоком, собранными вручную.
Это легендарный, надежный и самый большой двигатель в GM, и эта модель Corvette (не путать с 6,2-литровой версией) является флагманом всей корпорации General Motors.
По сути: это автомобиль, который по характеристикам превышает большинство суперкаров стоимостью 500 тысяч долларов и стоит в десять раз дешевле.
Я второй владелец.
Покупался новым в салоне в США, и сразу же был отправлен на доработку.
Очень многое сделано.
Увеличена мощность до 700+ л/с, при этом машина сохранила комфортное управление, сцепление, коробку передач, подвеску.
На нем можно и очень быстро ехать (3 секунды до сотни, максимум в 340 км/ч).
А можно и спокойно, не повышая обороты выше 3000 об/мин и радуясь послушному легкому управлению и комфортной подвеске как для суперкара.
Расход топлива при этом интересен:
Если нажимать на пол – может доходить до 40 л.
Если ехать на 6-й передаче со скоростью 150 км/ч – то расход меньше 11 литров! Потому что оборотов меньше 2500.
Очень высокий крутящий момент и тяга во всем диапазоне. Можно стартовать на 4-й передаче и оставаясь на ней дойти до 200+ км/ч.
ВАЖНО: пробег 36 600 км.
РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ.
И это мизер для такого двигателя.
Любая проверка на любой станции подтвердит этот минимальный пробег.
Машина стояла в теплом гараже и теплом паркинге большую часть своей жизни. Выезжая всего несколько раз в сезон в последние годы.
Наследий очень много, как за экстерьером, так и в интерьере.
В машине на продажу ничего специально не делалось.
Есть сколы на краске по кузову, царапины и другие мелочи.
Всё как есть.
Для кого это авто?
Для ценителя.
Для того кому-то хочется настоящий СУПЕРКАР за смешные деньги.
Кому хочется, чтобы от его авто – сворачивали головы все.
Кому хочется владеть и управлять невероятно мощным, при этом надежным другом, у которого под капотом 707 л.с.
И кого это по-настоящему заводит!