Этот автомобиль сочетает в себе классический стиль, надежность и дешевизну в обслуживании. Первая регистрация в Украине – 2012 год (был пригнан из Польши). За время пребывания в Украине было только 3 владельца, последний из них ездил очень мало, авто в основном стояло. Варить не нужно (кузов живой, на фото виден). Свежевы окрашенная в зеленый перламутр (еще не полировалась). Двигатель работает хорошо (инжектор), довольно резвый, масла не ест, не дымит. Расход топлива: трасса – 5,5-6 л, город – 8-9 л. (на газ на 1 литр больше). Газ вписан в документы (редуктор новый). Коробка хорошая, включает передачи хорошо. Авто прошло большое ТО, а именно: замена всех жидкостей и фильтров (масла Мобил), полная химчистка салона, замена поворотных кулаков-2 шт, замена стоек стабилизатора и всех резинок стабилизатора, замена блока управления климатом и тросиков к нему, замена под рулевые переключатели, замена сальников коробки, замена прокладки поддона, замена прокладки клапанной крышки, регулировка клапанов, замена термостата, замена всех шлангов системы охлаждения двигателя, замена радиатора печки, замена кулисы, замена антифриза, замена 2 салейнтблоков нижних рычагов, замена датчиков и многое другое (все что менялось то относилось новое, из магазина). Из недостатков: имеет дыру выхлопная труба (не критично), сиденье водителя имеет пару прожигов, 2 салейнтблока нижнего рычага (передние) нуждаются в замене. Музыка играет (4 динамика). Резина всесезонная, остаток протектора 50%. Полотенце работает. Два ключа. Новая страховка. В автомобиль реально вложено много денег, много времени, часть души. Оформление – любое. Авто бизнесменам с предложениями за 1400-1500 даже не звоните и не нервничайте. Авто находится в пгт. Брюховичи или Рясное-1(Львов). Не упускайте возможности стать владельцем этого авто. Если нет со мной связи, то пишите на вайбер. Желаю всем удачно сделать свой выбор!