Технически – авто в отличном состоянии.
Я являюсь владельцем данного авто. По документам 4 владельца, по факту – 2. Авто официал, было куплено в Украине в 2008 году.
Автомобиль в безупречно-сохраненном состоянии, без нюансов (за исключением того, что осталось после ДТП).
Авто от действительно Фьюженовода (при чем как от предыдущего владельца, так и от меня). Искал и брал именно этот аппарат для себя. и его дальнейшая продажа не планировалась вообще, но произошла неприятность.
Есть подробный бортжурнал с описанием мной всех замен и ТО, с самого начала приобретения автомобиля. То есть абсолютно вся история по авто, максимально в деталях. (Скину покупателю ссылку на бортжурнал). Пробег родной – 193 тысячи.
Было заменено очень многое.
По факту, сейчас на автомобиле:
- новые тормоза по кругу (диски, колодки и т.д.)
- новая рулевая рейка - реставрирована менее 1000 км назад
- ГБО Италия 4 поколения (с обслуженными фильтрами).
- ГРМ и жидкости еще менять не нужно (есть все записи замен в сервисной книге), по регреленту подходит замена воздушного и смазочного фильтра и масла (но уж, ясное дело, я не буду менять). Все остальное заменено и обслужено.
– также остался полный под завязку бак бензина и почти половина газа в баллоне.
Если коротко, машина не потребовала никаких вложений абсолютно (масло и фильтр не считаю).
Теперь об истории ДТП: произошло 21.06.24. Занос на гравийке при повороте. Вылет в лесополосу боком в сосновый молодняк. Есть видео и фото с места происшествия. Поврежденный кузов (правая сторона). Под замену обе двери (правая), переднее, правое крыло, и под вытяжку капот и немного крыша.
Никакие жидкости не вытекали, двигатель цел, все целое, но при замыкании переднего крыла – кое-что начало тереть о ремень на двигателе (при попытке запуска слышно трение ремня).
Продажа не спешная. В идеале, чтобы забрал рукостой мастер, под восстановлении. Продавать на разборку или как лом – это абсурд! Автомобиль - живой и сбитый
Просьба не звонить с предложениями "Приеду заберу за 2 тысячи, полтора и т.