uk ru
uk ru
2 700 $
~ 112 644 грн
year
Рік випуску: 1971
mileage
Пробіг: 97 тис.км
gas
Двигун: 2.45 л. бензин
at
КПП: механічна
color
Колір: білий
privod
Привід: задній
kuzov
Кузов: седан
location
Київ
Опубліковано: 11.11.2024

Подивитись контакти власника:

Характеристики:

Потужність: 95 л.с.
Розмитнена: Так
Витрати палива: 15 л/100км
Тип автомобіля: З пробігом
Кількість місць: 5
Умови продажу: Простий продаж
Кількість дверей: 4
Держ. номер реєстрації: AA5563OB
Технічний стан: Гаражне зберігання, На ходу, технічно справна
Лакофарбове покриття: Незначні сліди експлуатації (дрібні подряпини, сколи)
Більше схожих оголошень: купити бу авто Київ, купити ГАЗ, ГАЗ бв.

Опис:

Продам ГАЗ 24 1971 года выпуска. Может быть интересна как проект под реставрацию (ниже по тексту - детали об электромагнитной муфте и прочим особенностям). Обслужена: масла Liqui Moli в двигателе и трансмиссии, шкворня, помпа, крестовины прошприцованы. Залит свежий антифриз G11, система охлаждения чистая, печка отлично греет даже на первой скорости. Хорошее давление масла, да и в целом двигатель бодрый (блок двигателя родной, соответствует номерной табличке). За мотором слежу, недавно заменил маслосъёмные колпачки и шестерню ГРМ. Карбюратор К126Г новый советский с окошком: провёл перед установкой ревизию, отрегулировал, установил иглу UNICAR, наездил уже около 1000 км, проблем нет. Кинематика педали газа без люфтов. Бесконтактное зажигание СОАТЭ, новые свечи (родной трамблёр 1971 года могу отдать). Машина хорошо ведёт себя на ходу: амортизаторы KYB Excel-G, свежесобранные рессоры, рулевое без люфтов, не кренится, прямую держит. Тормоза отличные, как для ГВУТ. Проблем с ездой по Киеву в потоке не возникает. Ручник настроил, держит. В общем, в эксплуатации не доставляет никаких проблем. Выезжаю раз в две недели, чтобы не застаивалась.

По днищу вопросов нет: полы, короба-пороги, лонжероны, раскосы, арки не гнилые, хорошо обработаны. Внешние арки крыльев ещё до меня были обработаны свинцовым суриком (видна оранжевая полоска).

По электрике всё хорошо: свет, печка, дворники (работают быстро), обдув заднего стекла. Провёл дополнительную линию через предохранители (чтобы можно было легко демонтировать её) и реле для аварийки (спрятана под торпедо), кнопки стеклоомывателя и радио. Радио родное, рабочее, но дополнительно внутрь него был установлен bluetooth модуль. Можно через телефон проигрывать в ретро-звучании любимую музыку или аудио-книги. На машине сейчас установлен генератор Стартвольт повышенной мощности и современное реле-регулятор. Перед продажей верну генератор 40 Ампер и РР135 - их более, чем хватает. Генератор 40 Ампер с новыми потрохами - подшипники, электрика. Всё исправно работает, заряжает, не мерцает, не шумит.

Присутствуют такие атрибуты ранней первой серии, как эмблема, зеркала заднего вида внешнее и внутреннее, крупная дверная ручка, замок багажника, приборная панель, рамка радио и само радио, ранний радиатор (не под расширительный бачок, а со сливной трубкой), ранний рулевой вал, цельный, без муфты, и тд.

Переходим к нюансам, как нейтральным, так и негативным:
1. Электромагнитная муфта - в наличии, оцинкована, комплектна, но не собрана. Есть и вал, и кронштейн щёток. Вроде и лишний корпус помпы есть. Нет только оригинальной крыльчатки (отдам первосерийную такой же формы, но уже с отверстием спереди).
2. Машину могу продать как на этой резине, так и на новой ИД-195, на новых дисках, крашенных порошком в цвет машины. ИД-195 шла на более поздних годах выпуска, но всё равно имеет более аутентичный вид. Комплект колпаков (не новый, но очень приличный, не ушатанный) в этом случае подберу.
3. Салон сейчас установлен самый ранний (с крутилками и сдвижным задним диваном), но задний диван в чехле, а передние сиденья стоит для аутентичности перешить. Я ещё не успел этим заняться. Салон не просижен, ездить приятно, но им нужно заниматься, чтобы машина обрела аутентичный вид. Те же ручки-крутилки лишены пластика, есть след от сварки кронштейна спинки, затянуто в ткань посадочное место подлокотника. Первосерийный подлокотник с кронштейном отдам с машиной.
4. Привод антенны оборван. Частая проблема у 24-х Волг. Моторчик работает, но антенна не двигается. Я этим заняться не успел.
5. Машина по большей части в родной краске, но нуждается в перекраске, чтобы смотреться солидно: что-то подкрашивалось до меня кисточкой, хозяин старался, и это лучше, чем ржавчина, но вид, конечно, утерян.
6. Передние резиновые коврики уже треснули. Редко когда эта деталь сохраняет целостность. Я собирался шить коврики, так что не придавал этому моменту значения.
7. Есть вмятина на правом пороге. Она заметная, но не страшная. По кузову было несколько небольших вмятинок, их удалось вытянуть PDR рихтовкой.
8. В полку за задними сиденьями до меня были врезаны колонки. С машиной я отдаю новую обшитую хорошим материалом полку чёрного цвета (такую же, как и кик-панели, которые у меня тоже новые).
9. На ответной части водительского дверного замка слизана резьба в одной из закладных. Затянуть замок удаётся без проблем, но стоит иметь в виду.
10. Ну, и как ни крути, некоторых моментов всё-таки нет: передние крылья с повторителем поворотов, ножной стеклоомыватель отсутствует, щётки дворников не родные, фары уже под цоколь H4.

В общем, эта машина - хороший проект для реставрации. С такой целью была приобретена мной, но сейчас "горю" другими автомобилями.

Торг возможен, как говорится, у капота.

Поділитися оголошенням

Інші марки авто у місті Київ

А ти знав, що на сайті Автопошук є всі оголошення з усіх дошок оголошень?