Подивитись контакти власника:
Опис:
Машина покупалась и задумывалась под проект но не сложилось. По технической части в машине сделана вся ходовая часть полностью: Радиатор с винтеляторами, стойки передние и задние, опоры самих стоек, пружины передние(оригинал), рычаги левый и правый в сборе(оригинал), наконечники, втулки заднего стабилизатора, отбойники, диски тормозные в круг(есть пару десяток мм выработки), колодки передние, задние и на ручник, новая тормозная жидкость. В салоне: были заменены(оригинал) передние стеклоподьемники, перешитый руль, перешитая кулиса на мкпп, новый подрульный шлейф(дорогой), в салон выведен аукс (небыло возможности поставить экран), кондиционер необходимо заправить(у меня нет возможности). На приборной панели горит чекенжин изза ошибки катализатора который был вырезан(ошибка задней правой лямды) исправляеться либо покупкой обманки либо отключением датчика(у меня нет такой возможности) если его убрать програмно, то он загориться через 5-10км. По двигателю и коробкее: на сервисе мицубиси в Запорожье был проверен двигатель камерой на наличие задиров которых нет, втулки и прокладки целые падения компресии нет, заменен диск сцепления и масло в коробке на пробеге в 200.000км, передачи плавные без дрибезжаний, также была заменен патрубок от фильтра до впускного коллектора. По кузову: есть пару незначительных царапин(если в сматриваться тогда их видно) заменен был задний а так же передний бампер, так же заменены передние и задние фары на новые, любые рыжики и вздутия краски сразуже выявлялись и убирась. Также под порогами были обнаружена ржавчина которая полностью счищалась и обрабатывался. Грубо говоря в этот ланцер за годы владения был вложен еще один ланцер. По оставшимся у вас вопросам обращайтесь на месенджеры телеграм, вотсап, вайбер или сигнал, связи по обычной связи со мной почти нет. Торг у капота