Последний рестайлинг, эксплуатация: конец ноября 2007г. Комплектация максимальная. Мультимедиа оригинальный Pioneer AVIC-F940BT с навигационной системой и свободными руками. Дополнительные камеры заднего и переднего вида, штатная работа и ручное включение. В багажном отсеке встроен компрессор для удобства использования. Задний мост – самоблокирующийся дифференциал (LSD). Авто люфтированное, пружины усиленные, двухтрубные амортизаторы «Boge». В такой конфигурации исключены пробивки подвески, являющиеся болячками этого автомобиля в стоковой версии. В комплекте есть шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 размер 265/75/К16, становящиеся на родной диск. Обслуживанием и ремонтом занимался самостоятельно, поэтому авто в очень хорошем техническом состоянии (для тех, кто понимает важность технического состояния такого авто). Из основных работ, которые чаще всего интересуют: замена ГРМ проведена 52тыс. назад, следующая через 38 тыс.км. Масло АКПП 36 тыс.км. назад, следующая через 54тыс. Свечи и высоковольтные провода заменены 36 тыс.км. назад, следующая через 54 тыс.км. Ремонтные работы по ходовой части с заменой сайлентблоков верхних и нижних рычагов, шаровых и рулевых наконечников проведено 14 тыс. км. назад. Весь учет проводимых работ вносились в программное приложение, что является своеобразным подтверждением оригинальности пробега авто. В дополнение к автомобилю есть запчасти, которые не были использованы (покупались впрок). Установлено ГБО BRC 4 поколения. Бак на 75л. в багажном отделении. Эксплуатация авто на 90 процентов в городе. Оффроуд автомобиль не знает. Имеющиеся по кузову дефекты на фото. Рама и кузов без коррозии.