Подивитись контакти власника:
Опис:
Авто в максимальной комплектации! 7 мест!! Смотрите комплектацию в описании. Идеальное состояние! Два хозяина. Один в Швеции, другой я, в Украине. В салоне не курили. 6 подушек безопасности! Абсолютно все работает. Мотор K4M 16-ти клапанный. Абсолютно сухой без малейших подтёков и запотеваний. Масло только ELF 5w-30. Расход масла отсутствует! Я брал машину с пробегом 137 тысяч. Газ ставил сам. Я установщик. Комплектация ГБО очень хорошая. Баллон 52 литра (входит 45 литров), редуктор Tomasetto, мозги STAG, форсунки скоростные Barracuda (не требуют калибровок и регулировок в отличие от Valtek, который всем впаривают). Впрыск газа непосредственно под клапан через шланг длиной 5 см ( а не посередине пластикового коллектора кусками шланга по 20 см (руки им поотрывать!)).
Абсолютно никакого отличия на работе на газу и на бензине! Расход газа 6.5-7 л.
Газ не вписан. Не было необходимости.
Кому надо, впишите сами без проблем. Передние и задние стойки новые (оригинал). Пружины перед(оригинал) и задние новые (усиленные оригинал). Проставки сзади 30 мм. Колодки все новые TRW. Компрессор кондиционера заменён. Ремень ГРМ, ролик, и обводной ремень с роликом заменен 1000 км назад!! Ремни Dayko! Менял сам. Все метки выставлены идеально с помощью оригинальных приспособлений! Затянуто все по мануалу под динамометрический ключ! Масло заменено с заменой ремней! Два ключ-карты! Машина сейчас в Германии. Из дополнительного обслуживания требуется только заправить кондиционер (система опрессована под давлением и проверена).Возможен пригон во Львов. Возможна продажа в Германии через Дию со скидкой. Состояние машины на фото. По правой задней арке был счес (на фото видно, я так и покупал). На переднем бампере слева на нижнем фартуке небольшая трещина, изнутри разделана и запаяна пластиком (сбил в Турции пластиковую фишку). За дефекты это не считаю, это для общей информации. Больше дефектов нет. Вопросы и связь через мессенджеры или через сайт. Перекупам не звонить!