Вынужденно продаю свой автомобиль, т.к. в Германии закончилась возможность ездить на авто с Укр. номерами. Авто перегнал перегонщик, поэтому после 2 тыс. км по трассе оно может быть не таким чистым как на фото)
Авто:
В одной семье из салона хорошая комплектация с климатом.
Прошлый и он первый владелец – мой отчим, поэтому знаю всю историю. Лет 15 назад на зимней дороге на льду его занесло, развернуло и он протерся мордой о бок от правого переднего крыла -> бампер -> левое переднее крыло и в конце заднее левое крыло у стопа. Были заменены: Капот, одна фара (от чего они выглядят сейчас разными, более тусклая – родная), оба передних крыла. Может быть, еще передний бампер, точно не помню. Одесские мастера сделали пошло, от чего сейчас лак из этих элементов слез. Заднее левое крыло я уже переделывал, сейчас смотрится отлично.
Во второе микро-ДТП попал уже я, столкнувшись бамперами на малой скорости. На бампере над противотуманкой остался след на краске.
В обоих случаях подушки не стреляли.
Проблема с низом передних арок появилась три года назад, но у нас вылечить не успел, а в Германии очень дорого. Потому сейчас они в таком состоянии и им нужен ремонт.
Пробег родной, опосредованное доказательство – книга от "MOTOR-GAS" где я ставил ГБО (вписано в техпаспорт) и где отмечались ТО с пробегами.
Мотор не ест масло. Долил пол-литра только если много трассового пробега между ТО. Но это особенность двигателя.
Поставил kenwood магнитолу, теперь есть блютуз
В прошлом году заменил: Задние тормозные диски с колодками и один задний суппорт. Сменял на оригинал. Также новый акум, не оригинал.
В этих чехлах на фото – машина ездит из салона, так что под ними обивка как новая.
На машине зимние колеса континенталь, той же компании в багажнике лежат летние. У обоих покрышек очень солидный остаток.
Я не уверен, что звонок в Германию на рус. номер бесплатный, поэтому лучше пишите в лс или вайбер. Там же сможем и позвонить, это точно бесплатно)