Фото не нынешние, добавлю позже свежие. Первый владелец. Приобрета в салоне в 2005 году. Использовалась как служебный автомобиль руководителя предприятия, не как внедорожник. Перереестрировалась с юрлица на физлицо.
Последние несколько лет чисто как внедорожник, в результате чего требует восстановления по ходовой, электричеству некоторым деталям кузова. Чистый японец. Авто откровенно очень качественное, особенно по бездорожью с подключенным передним приводом, мало ему конкурентов. Для трассы есть лучшие, однако довольно мягкая подвеска, крейсерская 100-110 км/ч, хотя и 160 не является чем-то недостижимым).
Сняты сидения салона и напольное покрытие с целью ремонта топливопровода. Заменен топливный насос, неисправность в скрытом реле (за задним стопом) – необходимо заменить реле и реле под рулевой колонной.
Неисправности:
-отсутствует замок зажигания, есть в наличии система "кнопка старт/стоп", необходимо установить
-снят передний редуктор, необходимо заварить трещину (алюминий)
-левый стеклоподъемник - снят моторчик- требуется ремонт, центр.замок работает
- сломана ручка задней дверцы
- отсутствуют молдинг водительской двери и правого крыла
Есть небольшие вмятины по кузову.
Одним словом нужно привести в порядок и будет бегать