Toyota Corolla X E151, 2012 года, сборник – Япония. Оригинальный пробег 109 тыс. км.
Один владелец, и официальный сервис в течение всего срока эксплуатации, сервисная книга, и 3 ключа.
Главным преимуществом данного автомобиля является его надежность и экономия средств из-за отсутствия поломок. Расходы только на ТО и бензин.
Автомобиль в отличном состоянии и не требует никаких вложений, а единственной причиной его продажи является полученное тяжелое ранение, в результате которого я вынужден отказаться от МКПП, и пересесть на автомобиль с АКПП.
Комплектация:
• 2 комплекта дисков (10 шт.) в цвете авто:
5 легкосплавных на летней резине Michelin Primacy 4,
5 стальных (original) на новой зимней резине Debica,
Колпаки есть, но без них авто смотрится лучше чем с ними (см. фото)
• двухсторонняя сигнализация с секретом
• фары (диодный ближний свет, с четкой светло-теневой границей), ДХВ и двери под ручками в бронепленке.
• ДХВ - дневные ходовые огни встроены в нижнюю решетку бампера (с принудительным и автоматическим отключением)
• радиаторные решетки дополнительно защищены сеткой от попадания камней и насекомых.
• парктроник с дисплеем и голосовым сопровождением (зад+перед – с принудительным отключением кнопкой при необходимости)
• чехлы салона (под которыми он в идеальном состоянии)
• домкрат, ключ, буксировочные крюки
• 2 комплекта ковриков (ворс+резина)
• антикоррозионная обработка днища
• резиновый ковер багажника
• новая АКБ
ТО до 60 000 выполняли каждые 15 000, после каждые 10 000. Последнее ТО было проведено на 100 000. В двигатель залито оригинальное масло Toyota 0W20 и произведена замена антифриза (оригинал Toyota). Для наглядности отсутствия каких-либо подтеков и запотеваний подкапотное пространство не мылось (см. фото), все сухо, как на новом авто.
На 60 000 заменено масло КПП.
На 105 000 заменены передние и задние тормозные диски (Brembo) и колодки (Nisshinbo).
Обзор автомобиля возможен возле метро Арсенальная или на официальных СТО Toyota в пределах Киева.
Автоплощадки прошу не беспокоить в целях эконо