Автомобиль одного просмотра!
Я первый владелец, покупал новую в салоне.
НИКАКОГО крашеного элемента! Идеальное состояние.
Сразу после покупки без учета стоимости первой регистрации было вложено 7700$:
- 2000 г. салон полностью перешит в итальянскую кожу наппа;
- 1500 шумо-вибро защита и полная антикоррозионная обработка рамы (в три слоя) и кузова;
- 1000 защитная пленка всего передка и уязвимых мест, а также тонировка, передние окна и лобовая атермалка Llumar 70%;
- 800 приличная противоугонная система со спутниковой слежкой и меткой разрыва воспаления;
- 1000 газовое оборудование высокого уровня с ОБД коррекцией;
- 500 оригинальных рейлинга;
- 600 зимняя резина;
- 300 видеорегистратор, оригинальные зимние коврики в салон и багажник, сетка в радиаторной решетке.
Жена возила детей в школу, с асфальта не съезжала ни разу. ТО каждые 10 тыс у официального дилера под личным наблюдением. Шприцовка крестовин каждые 5 тыс км. На 30 тыс. км была полная замена масла в коробке, раздатке, мосту. 2000 км назад заменены все жидкости, пройдено полное ТО, тормоза по кругу вместе с дисками заменены полукерамическими (без необходимости), развальные болты были вывернуты и промазаны с заменой контактирующих сайлентблоков для предотвращения окисления с последующим проведением развал-схождения. Запасное колесо новое, ни разу не относилось. Заводская всесезонная резина в 2023 году заменена новым летним Good Year. Зимний шип в отличном состоянии. Раздатку включали раз в квартал для предотвращения окисления микросхемы. Одним словом машина для ценителя, постоянно аккуратная и ухоженная. Кузов постоянно под жестким воском. Новый акум. Реальное потребление газа от 13 до 18 л на 100 км зависимо от режима эксплуатации. ГБО было установлено на пробеге 5 тыс. км по завершению правильной обкатки на бензине.
Продажа исключительно в силу необходимости большего количества мест. Никакие капиталовложения не нуждаются! С глупыми предложениями прошу не беспокоить, помощи с продажей НЕ ТРЕБУЮ!
Звоните – договоримся.